"Возможно, наиболее благовидная причина, по которой работодатели фиксируются на результатах, заключается в том, что так проще. Не нужно тратить время на глубокое осмысление цифр (например, выручка от продаж или отработанное время), как пришлось бы делать, оценивай вы такие качества, как "настойчивость или "инициативность"
Петр, спасибо за комментарий.
Я полностью с Вами согласен. В условиях VUCA среды трудно предполагать, что все запланированное именно так и будет реализовано.
Один момент.
Статья написана о целях, а не детальных планах по их достижению.
Цель - это точка в которую Вы хотите попасть через некоторое время.
А путь - это переменная, которая может меняться ситуативно
JFDI, ну и PDCA, куда же без него.
Да уж, без того, чтобы просто в конце концов сделать, цели точно не достигаются:)
Этап планирования важен только для понимания сколько и какие шаги необходимо проделать до цели. А так для реализации всех планов необходимо просто придерживаться одному принципу: "Прежде чем научиться что-то плохо, надо научиться делать это хорошо".
Дмитрий, так об этом Петр написал выше. Представить сколько и какие шаги необходимо сделать невозможно.
Наверно лучше говорить о степени детальности планирования.
Какой-то набросок первых шагов необходим
И перечень основных задач, исходя из текущей ситуации.
А дальше в зависимости от внешних и внутренних изменений
"Прежде чем научиться что-то плохо, надо научиться делать это хорошо".
В жизни получается наоборот:)