При использовании удержательного подхода, ключевым параметром является прозрачность. То есть, система достаточно реальна и имеет право на жизнь, при условии, что сотрудник четко понимает, за счет чего он получит эти деньги, и за счет чего он будет снижаться (штрафы). Но в том то и проблема, что на старте, когда человек только приходит в компанию, он не понимает деталей системы. Будем честны, 95% соискателей, на этапе приема решения о сотрудничестве, не понимают составляющие мотивационной системы. А некоторые компании еще и скрывают эти составляющие, так как это коммерческая тайна. Соискатели не понимает параметры, не понимает формулы и насколько реально достигнуть. Они верят только вам и вашим словам.
Фундаментально существует только два вида мотивации: морковка спереди и морковка сзади.
Классная подача! Спасибо! Забрала несколько тезисов для себя в работу. Мне не хватило научных ссылок и статистики для подкрепления мнения о том, что такой-то подход эффективнее, чем штрафы и т.п