Кроме того, очень часто цель руководителя подразделения распадается на несколько подцелей, которые назначаются уже его подчиненным. Таким образом, цели руководителя и его подчиненных взаимосвязаны и выстроены в иерархии. Приведу свой пример. Я как генеральный директор считаю, что одна из моих стратегических целей — формировать образ компании Websoft в глазах целевой аудитории. Над ее реализацией в моей команде будут работать директор по маркетингу и директор по продажам. У каждого из них будет своя цель: у кого-то подготовить определенный набор материалов, у кого-то запустить новый сайт, провести промоакции. Таким образом, моя цель «каскадируется», и наши цели в команде связаны между собой, мы видим дерево целей.
И всё таки такую систему настроить трудно, как по мне, могут быть ошибки, связанные именно с работой программ