Не хочу оправдывать поведение клиентов-молчунов. В идеальном мире так быть не должно. И вместе с тем, клиент отмалчивается не злонамеренно. Он ведет себя таким образом, потому что не знает, что можно по-другому.
Представьте, вы с детства обходите соседний двор, потому что так предостерегали родители. Вот вы уже выросли, устроились на новую работу, забили маршрут до офиса в Яндекс. Оказывается, через тот самый двор вы сэкономите 15 минут. Поехали.
Двор как двор: вон дети бегают, а тут лужайка с цветами, бабушки на лавке обсуждают политику. А самое приятное, что благодаря двору можно на 15 минут дольше нежиться в кроватке. А то и на 20, если собираться быстро.
Комментарий недоступен
Юрий, противоречий не вижу. Если есть вариант, объясните что вас отговаривает читать дальше?