Счел полезной книгу «Новые правила деловой переписки» от того же Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Но беда зачастую в том, что если внутри компании это все можно выстроить и заставить работать, то выходя за пределы компании начинается тихий ад.
Клиенты с пассивной агрессией, скидыванием переписки из 50 писем с диким уровнем вложенности (вот я скинула вам письмо, там задача) и тд и тп, заголовками писем СРОЧНО БАГ (АСАП)
Да, далеко не все клиенты такие (и вы сами их выбираете) Да, их можно *воспитать*, но когда это случается просто хочется сразу кидать ссылку на книгу и выждать пару дней для прочтения.
А ещё, я считаю, хороший управленец должен работать с командой каждодневно, видя плюсы и минусы каждого и работать над ними. К сожалению, замечаю, что такое дуже редко, народ предпочитает голову в песок и "не замечать" проблем. Или "замечать на уровне сплетен, но не конструктивной работы с негативным моментом команды/ отдела/сотрудника.
Счел полезной книгу «Новые правила деловой переписки» от того же Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Но беда зачастую в том, что если внутри компании это все можно выстроить и заставить работать, то выходя за пределы компании начинается тихий ад.
Клиенты с пассивной агрессией, скидыванием переписки из 50 писем с диким уровнем вложенности (вот я скинула вам письмо, там задача) и тд и тп, заголовками писем СРОЧНО БАГ (АСАП)
Да, далеко не все клиенты такие (и вы сами их выбираете)
Да, их можно *воспитать*, но когда это случается просто хочется сразу кидать ссылку на книгу и выждать пару дней для прочтения.
Спс. Качаю с литреса.
Найти хорошего, грамотного руководителя очень трудно. Не знаю, с чем связано...
Причины на хорошую такую статью или даже книгу тянут.
А ещё, я считаю, хороший управленец должен работать с командой каждодневно, видя плюсы и минусы каждого и работать над ними. К сожалению, замечаю, что такое дуже редко, народ предпочитает голову в песок и "не замечать" проблем. Или "замечать на уровне сплетен, но не конструктивной работы с негативным моментом команды/ отдела/сотрудника.
Спасибо, что называете управляющего менеджером.