Небольшим компаниям не получится конкурировать с гигантами типа Сбера на равных — те в любом случае перебьют по деньгам, технологиям и т.д. Нужно выделять свои преимущества, четко знать, чем вы лучше, и продавать это. Потому что у каждой компании есть своя аудитория и не все хотят идти именно в корпорации, на их проекты. Ваша задача: донести уникальность своей компании и проекта.
Не первый раз уже на данном ресурсе описание процесса найма идет вообще без оценки профпригодности кандидата. Смешно это. Продать то Вы вакансию соискателю может и продадите, уважаемый автор, но потом этот кандидат может вообще не подойти команде с точки зрения профпригодности, а Вы уже ему пообещали молочные реки с кисельными берегами :)) Как выглядеть будете ?
Да никак, не прошел собес и пофигу на на него.
Обратную связь дают к слову очень мало рекрутеров.
Спасибо за хороший вопрос! Если сразу не заинтересовать кандидата то и не будет встречи с тех лидом На всех этапах рекрутер говорит, что идет конкурс на позицию, так что кандидат понимает, что еще надо и побороться
Абсолютно не согласна с автором статьи 🤦♀️. Статья совершенно не соответствует тому как работали и работают профессиональные ИТ Рекрутеры. Ещё 2003 году мы знали где Кандидатов искать и как с ними коммуницировать, потому-что в агентстве работали тех.эксперты, с которыми кандидаты общались как коллеги. А каналы поиска и инструменты меняются/улучшаются/добавляются год от года.
Я не прошу со мной соглашаться, я пишу то, что вижу на рынке, если вы работаете по другому - это не означает, что у всех так)
Да, я посмотрела вашу аватарку, возможно - это такой способ продать свои услуги делая комментинг у конкурентов, ну что ж такое тоже бывает, заодно поднимите просмотры статьи. Так что, наслаждайтесь
Жаль, вы не сдержались, сочувствую искренне. Наслаждаться буду на статьях других коллег , которые готовы воспринимать критику и общаться по существу.