Как закрыть вакансию за три дня: составляющие успеха

Получили запрос на менеджера по продажам digital-сервиса от клиента, с которым работаем уже не первый год. Сняли короткий бриф, поняли задачу, в первый же день показали три профиля подходящих кандидатов из «теплой» базы (тех, с кем недавно общались по другим позициям).

Одного из кандидатов заказчик отмел сразу – не сошлись по формальным моментам. Двух других прособеседовали в тот же день и на следующий. У одного из кандидатов оказался очень релевантный задаче заказчика опыт – на предыдущем месте работы он продавал похожий продукт. На следующий день после того, как выбранный кандидат детально изучил сервис, который нужно продавать, мы назначили финальное интервью, после которого кандидат получил предложение о работе и принял его. На работу он вышел на следующий день, т.к. завершил предыдущий проект и не был связан обязательствами. В общем, обстоятельства сложились максимально удачно.

Подписывайтесь на Telegram-канал для работодателей, которым регулярно нужны новые сотрудники:

для рекламных агентств

для in-house

Как закрыть вакансию за три дня: составляющие успеха

Теперь разберем подробнее, как у нас получилось закрыть вакансию так быстро:

  • Кандидат был «тёплым» – в течение последнего месяца мы общались с ним по другой позиции, но с ней не сложилось. При этом интервью с ним еще было свежо в памяти, описание опыта тоже было готово, поэтому после презентации вакансии кандидату мы смогли практически сразу показать его заказчику. Тут интересный момент – мы не расстраиваемся, если собеседуем кандидата на вакансию, а он на нее не подходит, потому что всегда знаем, что для него найдется «тот самый» работодатель, для которого кандидат будет идеальным. Собственно, так произошло и в этом случае.
  • Заказчик был максимально настроен на то, чтобы быстро закрыть позицию. Он не говорил «давайте посмотрим еще 10 таких же кандидатов», потому что сам в диджитале не первый год и прекрасно понимает, что как только ты находишь подходящего сотрудника, его нужно брать, иначе уведут. Это миф, что сейчас большое количество digital-специалистов сидят без работы, – рабочие места вполне находятся, специалиста могут забрать буквально из-под носа, поэтому решения нужно принимать быстро.
  • Кандидат был очень заинтересован, ему понравился сервис, понравился будущий руководитель, у него было время на то, чтобы погрузиться в продукт, и эта часть взаимодействия тоже сложилась удачно.
  • Мы на своей стороне тоже организовали все быстро и четко ☺ Договор с заказчиком мы подписали несколько лет назад, поэтому бумажную часть работы отсюда исключили.

Итак, чтобы закрыть вакансию за три дня, нужны три вещи:

  • Максимально быстрое взаимодействие заказчика и кадрового агентства.
  • «Тёплые» кандидаты, готовые рассматривать позицию.
  • Нацеленность на результат, а не на бесконечный процесс.
Если у вас есть горящие позиции, которые нужно закрыть максимально быстро, приходите – постараемся вам помочь ☺
Юлия Карпова, CEO RealHR
33
Начать дискуссию