Успешная передача клиентов состоит из трех частей. Треть успеха зависит от прощалки, треть от наших действий на подборе, за остальное отвечает клиент. Мы не можем управлять его действиями, иногда их сложно предсказать. Клиент запросто пропадает на месяцы, а потом снова выходит на связь. Поэтому, даже если клиент не ответил на приветствие и звонок сейчас, я продолжаю писать ему время от времени, чтобы контакт совсем не остыл.
Мы общаемся через корпоративный мессенджер и если менеджер уходит - новый также представляется и дальше общается. Клиент не потеряется, так как мы в мессенджер постоянно на связи и напоминаем о себе рассылками.
Спасибо за статью.
Станислав, да корп мессенджер или один рабочий телефон, переходящий по наследству — это классное решение. У нас и так, и так. Но иногда почему-то одного контакта не достаточно, поэтому менеджер отправляется на встречу или устаревает zoom конференцию.
"на протяжении этого месяца часть клиентов еще не понимает, кто их новый менеджер, и по старинке отправляет заказы старому"
Судя по цитате, отправляет на email. Руки кривые или ума не хватает сделать редирект почты со старого email на новый?