В нескольких абзацах мы затронули сразу пять пунктов HR-бренда - миссия и ценности, tone of voice, условия труда, корпоративная культура, образ в социальных сетях. Как вы можете понять, репутация и отзывы сотрудников складываются из всего выше упомянутого, иначе что им оценивать? А вот фирменный стиль и айдентику я бы поставила на самое последнее место, “упаковать” себя можно уже после, когда сформированы отношения внутри, есть четкое понимание, куда вы движетесь, всем ли с вами по пути, какой посыл транслируется вовне и внутри. Тем более мы знаем тысячи историй, когда бренды меняли упаковку и не раз. Внешняя сторона может быть переменчивой, а вот человеческий, ресурсный, фундамент должен быть крепким. Кстати, наша команда с удовольствием поможет вам с брендированием и разработкой айдентики.