Этот подход позволяет искать тех, кто ищет нас. Многие рекрутеры внимательно изучают резюме и звонят только тем кандидатам которых они уже отобрали. При этом, возможно, кандидаты искали работу в другом районе города, в другой отрасли, а время потрачено. Больше того, если изучать резюме, можно обработать 100, в лучшем случае 200. Но 20 000 обработать невозможно.
Дам комментарий с позиции человека, который связан с HR.
1. Если у вашего кандидата есть опыт работы, то он посчитает участие в подобном мероприятии за акт неуважения к себя. Почему? Потому что вы даже не соизволили уделить человеку время.
2. О групповых собеседованиях может пойти дурная слава, что уничтожит ваш бренд работодателя на корню. Непрошедшие кандидаты будут относится к этом как участию в мероприятии сектантов. Об этом они обязательно расскажут везде, где только можно.
Этот способ может быть адекватен для стажеров или во время отбора на лидерскую программу для молодых специалистов. Пришли, поиграли, ушли по своим делам. Опытный специалист на это не будет тратить свое время.
Кстати, для массового подбора эта механика не подходит. Кандидаты сливаются еще на этапе упоминания о таком отборе.
Практика — критерий истины
Видел как на групповых собесах предлагали продать песок арабскому шейху и воздух банкиру, играя при этом очень не заинтересованных клиентов
Это очень сильно обрезает конверсию в подборе
Отличная статья! Вспомнил, как проходил собес в колл центр на входящую линию на заре своей рабочей деятельности. Помню, тогда абсолютно не понимал зачем это и что происходит. Сейчас, конечно, все другими глазами смотрится.
Такой вопрос, а из регистрации в асессмент это по Москве, верно понимаю? Или это плюс-минус везде такие цифры?
Это только по Москве
"Если кандидат попался на проективную удочку, и написал например, что продавцы не продают из-за лени или из-за незнания продукта, то мы увидим его недостатки или точки роста."
А вот об этом можно чуть подробнее? Что означает такой ответ? Что кандидат ленится продавать или перекладывает ответственность за продажи на незнание продукта?