Даже опытным менеджерам по продажам требуется время, чтобы влиться в коллектив, изучить корпоративную культуру, специфику компании, ближе познакомиться с продуктами, услугами, которые предстоит продавать. Поэтому собственники бизнеса, руководители отдела продаж должны обеспечить поддержку новым сотрудникам. Разработать планы вхождения в должность, системы адаптации, мотивации. Прописать конкретные цели, задачи, ожидаемые результаты на период испытательного срока.
Для продажника важно возможность заработать , все остальное лирика)
И желательно без потолка от работодателя
Процесс адаптации действительно важная тема в успехе любого специалиста, только у каждого время на этот процесс индивидуален
Согласна 💯 Любые системы, буть то адаптация или мотивация, требуют индивидуального подхода, тогда результаты более прогнозируемые.
Для продажника важно, чтобы продукт был интересен.
+ способность компании поставлять соответствующий объем продаваемого продукта на всех менеджеров
Много общаюсь с менеджерами по продажам из разных направлений бизнеса. Везде есть своя специфика, порой, чтобы быть успешным продажником нужно досконально знать сложный технический продукт в дополнение к коммуникативным и переговорным навыкам.
Спасибо за путеводитель, в очередной раз не помешало вспомнить, как двигаться в правильном направлении.