Способ для тех, кто не собирает данные, я описывала раньше — читайте и внедряйте. Сейчас поговорим о том, как подготовить сильное исследование, которое с удовольствием опубликуют в СМИ, если вы собираете много данных и можете их проанализировать.
Руководитель контент-агентства 4X
Способ для тех, кто не собирает данные, я описывала раньше — читайте и внедряйте. Сейчас поговорим о том, как подготовить сильное исследование, которое с удовольствием опубликуют в СМИ, если вы собираете много данных и можете их проанализировать.
Кейс TextBack и контент-студии 4Х.
Я Анна Линнден, руководитель контент-студии 4Х. Расскажу, как мы вместе с TextBack выпустили исследование, для которого даже не пришлось собирать огромный объем данных: вот публикация на РБК и сокращенная версия для vc.ru. Вы сможете повторить наш опыт. Я подробно расскажу, как =)
В связи с блокировкой и замедлением соцсетей, а также санкциями зарубежных сервисов в Telegram снова начался бум авторских каналов. Рассказываю, как не просто создать канал, но и заработать.
Google отключил монетизацию через рекламную сеть. Что это означает и почему «импортозамещение» Яндексом не поможет:
— Ситуация затронет больше двух миллионов человек на стороне редакций и авторов контента.
—По разным оценкам, больше полутора миллионов сайтов жили на деньги от Google AdSense. Больше десяти тысяч блогеров зарабатывали на прероллах от рекламы.
— Сайты потеряют половину дохода и улетят ниже порога рентабельности содержания редакций, блогеры замены не найдут и лишатся дохода.Рекламодатели потеряют лидов из Google.
— Резко усилится конкуренция за аудиторию в Яндексе, вырастет цена клика и лида. Для многих она очень быстро станет нерентабельной. Эффективность рекламы — кликабельность и конверсия — сильно упадет. Если прежде рекламодатели получали через Google до половины спроса россиян, теперь их рекламу никто не увидит.
— Упадёт доход тех, кто монетизировался через Яндекс. Сайты попытаются установить больше блоков Яндекса, что «размоет» объем кликов и показов. Кроме того, до 80% наиболее выгодных показов в баннерных сетях, включая сеть Яндекса и другие, раньше выкупал Google Ads за счёт поисковых данных. Теперь их не будет.
Google опередил все меры, которые хотел применить к нему Роскомнадзор. От этого пострадают миллионы создателей контента и рекламодатели.
Если только на выходе вы не хотите получить не пойми что вместо текста.
Меня зовут Анна Линнден. Я работаю с текстами 11 лет, из них 6 — как главный редактор. В мои обязанности входит в том числе поиск, отбор, обучение авторов и редакторов (я даже записываю бесплатный курс по текстам, чтобы упростить себе задачу). Мне есть что рассказать о лю…