Стратег, социолог. Партнёр и директор по стратегии в humancode.ru Веду канал t.me/decodinghuman
Резонно.
Начали описывать, поняли что
1) Статья получается большая
2) Повторяем нашу первую статью, в целом как там написали гайд (правла писали его пару недель), так и провели по нему https://vc.ru/marketing/935320-allo-my-ishem-agentstva-ili-my-v-human-code-delimsya-issledovaniem-chto-klienty-dumayut-o-strategicheskom-konsaltinge
Думаете, сошли?
Этот ограничение в целом любого исследования, но больше влияет на количественный тип, а не на качественный
Но для тех, кто знаком с качественными исследованиями, 40 человек — это очень большая выборка, обычно проводят интервью в районе 15-20 человек
Проведите, там и поговорим
Я не очень понял вопрос, но если вы спрашиваете, зачем вообще глобальным брендам локализоваться, то помимо нашей ситуации, довольно экзотической так скажем, есть еще:
1. Проблемы с авторским правом, когда бренд выходит на рынок, где его название уже зарегистрировано, и поэтому он начинает с новым. Типа Axe — Lynx, или Dove — Galaxy
2. Иногда глобальные корпорации запускают локальные бренды или покупают их, если видят перспективу. Вот например Квас Русский Дар (что может быть локальнее) — это Пепси.
Кириллические название иногда тоже защищено, я знаю, что некоторые бренды с кириллическими названиями на время, дальше они должны будут сделать свои.
В целом, разрушение бренда, как и создание — это не быстрый процесс, в этом и плюс и минус.
Собственно, к этому и наблюдение — иногда кажется, что создают такие бренды, которые не должны вызвать эмоциональной связи или перебить её к материнскому.
Продукт, конечно, решает, но большое количество успеха продукта на полке — это еще и продвижение.
В целом, примерно как и Кола поступили, но оставили почему-то Lay's
У нас нет дизайнера мемов, их мы придумываем вдвоем с нашей пиарщицей Аней. Больше конечно она, но я тоже участвую.
Сейчас так складывается исследовательский консенсус, что тех, кто отвечает на вопросы интервью называют информантами, а не респондентами, подразумевая более экспертную позицию, да и просто звучит моднее
Следующую написали короче, критикуют, что важные вещи не раскрыли. В общем, как с дедом и ишаком