Катерина Агакина

+69
с 2022

Senior Digital Marketer | B2B-маркетинг | Про рост сложных продуктов, основанный на данных

18 подписчиков
17 подписок

Этот документ — стратегический план маркетинга для b2b-услуги по внедрению управленческого учёта на базе SaaS-сервиса. Он охватывает весь цикл: от анализа целевой аудитории и проектирования воронки до выбора каналов, оценки бюджета и настройки метрик.

Работа была проведена в рамках отклика на задачу от финтех-компании в нише ав…

1

Контекст кейса

Компания работает в агросекторе: поставляет продукты для крупных хозяйств. Средний чек — высокий, LTV рассчитывается из срока удержания клиента в 3–5 лет. Цикл сделки — 1–3 месяца.

B2B-маркетинг стремительно меняется. Цифровизация, новые паттерны поведения покупателей и технологии буквально переворачивают привычные процессы. Я активно слежу за этими изменениями. Как мне кажется, сейчас мы стоим на пороге трансформации: от бесконечных созвонов и сложных согласований к чёткому пониманию маркетинговых процессов и их грамотному в…

29

Офлайн-мероприятия давно зарекомендовали себя как один из самых эффективных инструментов в B2B-маркетинге. Они позволяют установить личные связи, продемонстрировать продукты и услуги в действии, а также создать для клиентов и партнёров уникальный опыт взаимодействия с компанией. Однако многие бизнесы не используют потенциал таких мероприятий на пол…

24

Юнит-экономика – это метод анализа финансовой эффективности бизнеса на уровне отдельного продукта или клиента. В условиях современной конкуренции точный расчёт юнит-экономики становится жизненно важным для понимания того, насколько прибыльным является каждый юнит, и какие аспекты бизнеса требуют улучшения. Этот инструмент помогает компаниям связыва…

12
Омниканальность в B2B - новая норма. И те бизнесы, которые осознают это первыми и начнут свой путь в ней быстрей конкурентов, получат преимущество

Омниканальность в B2B - новая норма. И те бизнесы, которые осознают это первыми и начнут свой путь в ней быстрей конкурентов, получат преимущество

2

Исследования авторитетных мировых агентств уже несколько лет показывают, что B2B-маркетинг переживает серьёзную трансформацию, идя по стопам B2C-брата. Компании, которые не хотят признавать прогресс, будут неумолимо отставать от более «живых» конкурентов. Кто-то быстрее, кто-то медленнее — в зависимости от сферы, влияние которой нельзя недооцениват…