Всегда интересно - а как вы контролируете качество товара на складах? А никак, получается. Что налили/насыпали на складе, то и получит покупатель. И продавец в общем-то нипричем
Пхах))) Работающий способ №3: vc.ru
Чет сомнительный способ. Ничего личного, но всеж
А что-то не скзаали, сколько времени и средств уходит на создание тестового контура? А то идея какбэ интересная, но реализуемо ли?
Синхронизация календарей?Штааа? Это вообще надёжно работает? не пробовал, не осуждаю, но не оч доверяю)
Подбросьте мяса побрацки,а? Вы вот пишете - тестируем решения для отрисовки баннеров. Мы запускаем внутренний журнал для сотрудников Gulliver Magazine — в нем контент и изображения также генерируются нейронками.
Поделитесь своими промтами? Как делаете так, чтобы не воротило от нейронного душка? Я как не запрашиваю что-то, то получаю явно нейросетевой рисунок, сразу видно.
не знаю, Не всем студентам так важны ценности компании. Возможно,это какое-то слишком идеализированное восприятие. Хорошая компания но мало денег? как ни крути, к тебе не пойдут
А все же сколько нужно тренироваться на таком тренажере? Ну типа вот я купил тренажерку, полгода там чето делал и все, можно считать скилы прокачал? Кроме внутреннего ощущения, есть какие-то тесты, чтобы автор понял, что он реально прокачался и ему не показалос?
Опять двадцатьпять. Вот я как сотрудник посчитал бы, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. И заранее подсуетился бы с поиском работы. Вы еще ассистента не внедрили, а уже вместо меня кого-то бы пришлось искать.
Щас вот еще нейросети часто сейчас используют, чтобы заменять контентщиков. Не нравятся мне все эти тенденции, ни со стороны работника, ни со стороны работодателя.
подпись: дед))
Нууу допустим. Но самого главного то не сказали. Сколько лямов (лярдов?) денег отдать на всю эту цифровую трансформацию? Чувствую, что там суммы до стоимости самой компании могут набежать. Или нет?
очень, вот прям ооочень зашла подборочка для айдола. справедливости ради прослушал и остальные две. возник вопрос - как вы решаете, бренду нужна просто музычка тыц-тыц или музычка со словами? Или кто это вообще решает?