ОЗОН потерял товар селлера и отказывается его искать!

05.09.2025 был отгружен товар в рамках поставки 2000028349484 через кросс-докинг:
склад отгрузки - САМАРА_ХАБ_ИНДУСТРИАЛЬНАЯ
Склад размещения: ОМСК_РФЦ
По данным ЛК ОЗОН товар прибыл н склад 11 сентября 2025 г., и на протяжении всего времени с 11.09.2025 до 06.10.2025 поставка находится в статусе приемки.
Все обращения в службу поддержки заканчиваются одним ответом - "вы видите актуальный срок прибытия и приёмки, который прогнозирует система. Он может стать чуть позже, но серьёзных задержек стараемся не допускать".
В рамках обращений наши вопросы "в чем причина того, что поставка 2000028349484 в статусе "приемка на складе" более 25 дней?", "где сейчас находятся товары поставки 2000028349484?" или "Вы можете подтвердить, что товары 2000028349484 сейчас действительно находятся сейчас на складе ОМСК_РФЦ?" поддержкой озон полностью игнорируются.
Последнее обращение №69355694 звучит так:
"Поскольку право собственности на товары переданные на комиссию, к комиссионеру не переходит (п. 1 ст. 971, п. 1 ст. 990, п. 1 ст. 1005 ГК РФ), то именно мы является собственником товаров в поставке 200002834948 .
Комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента (п.1 ст. 998 ГК РФ).
С момента принятия принадлежащего комитенту имущества, принятого от него самого и от третьих лиц, принимается также ответственность за его сохранность от повреждения, утраты или недостачи (п. 1 ст. 998 ГК РФ).
Моментом принятия товаров считается дата приемки поставки 2000028349484 на складе САМАРА_ХАБ_ИНДУСТРИАЛЬНАЯ 443532, Самарская область, Волжский район, с. Преображенка, ул. Индустриальная 1Б/2 - 05 сентября 2025 г.
На основании изложенного требуем предоставить информацию:
- в чем причина того, что поставка 2000028349484 прибыла на склад ОМСК_РФЦ 10.09.2025 и уже более 25 дней находится в статусе "приемка на складе" и до сих пор не принята?
- Вы можете подтвердить документально, или посредством фото/видео материалов, что товары поставки 2000028349484 сейчас действительно находятся сейчас на складе ОМСК_РФЦ?"

Данное обращение игнорируется службой поддержки ОЗОН.
стоимость поставки несколько миллионов рублей при оборачиваемости 1,5 мес., потому данные о том, что спустя 90 дней озон компенсирует стоимость поставки, если признает товар утерянным, вообще не спасает и не облегчает ситуацию.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Есть опыт судебной практики?
#ozon #ozonseller #ozonжалоба #ozon_ru #озонжалоба #озонселлер #озон

1
Начать дискуссию