Кузнецова Татьяна

+42
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый день, Иван!
Почти... Сбер помог вернуть мне деньги без неустойки. И похоже, в WB не в курсе этого. Потому что через неделю после этого WB ответили, что вынуждены отклонить заявку, так как "Представленное Вами заключение не несет в себе информацию о приобретенном товаре, отличается информации о модели, производителе и дате покупки." Как оно может отличаться, если сервисный цент запрашивал у меня чек и по нему оформлял заключение, я не понимаю...

1

Сегодня прилетела смс об отмене покупки.
Думаю, что это результаты работы [@137210|Сбер]
Про неустойку пока ничего не понятно...

Максим, в претензии я так и написала. Однако, мне думается, что считать 10 дней и просрочку суд будет именно от даты официальной претензии, а не обращения в чате. А это на полтора месяца меньше. Тем более, что история сообщений в чате очищается ежедневно. Есть только скриншот обращения через приложение WB с датой. А из чата на сайте - только скриншот ответа поддержки со временем, но без привязки к дате.

Именно так. Иван, благодаря Вашему ценному опыту дело, наконец, сдвинулось с места! Спасибо! =)
Когда всё закончится, напишу подробный гайд, как наиболее эффективно добиться выполнения гарантийных обязательств от WB.

1

Да, Вы правы, многое зависит от продавца. Иногда именно из-за него происходит игнорирование вопросов или требований по товару. Однако, в данном случае продавцом в карточке товара указан именно ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ. Возможно, весь сыр-бор именно из-за этого нюанса.

Приятно слышать про положительные кейсы! А производитель вообще повёл себя молодцом, отправив дистанционно акт о неремонтопригодности! Кстати, сабвуфер мне сервисный центр наотрез отказался возвращать. Либо заключение, либо неисправный товар - без вариантов. А в пункте выдачи сказали, что принимают на возврат товары только по предварительной заявке через приложение WB.

К сожалению, это так... Буду 10ой! )))

Благодарю, за ответ! Письмо со всеми документами отправила на указанную Вами почту!

Неожиданное решение! Правда, эта оплата была не через Тинёк, а через Сбер, но я попробую к ним обратиться с таким запросом! Благодарю!
[@137210|Сбер]

1

Благодарю за совет! Возможно, Вы правы, но я почему-то не питаю илюзий по поводу раскрученных юристов. Врядли их заинтересуют такие мелкие дела, как моё.

1