Resonance

+80
с 2023

Агентство, которое растит силу брендов, делая их частью современной культуры.

23 подписчика
0 подписок
Как энергетическое мороженое VOLT превратило жаркий день в ледяной челлендж

Когда VOLT Energy решил ворваться на рынок с новым продуктом — энергетическим мороженым, — вопрос стоял не только в том, чтобы рассказать о новинке с помощью классических PR инструментов. Нужно было сделать это так, чтобы люди захотели попробовать оригинальный десерт и рассказать друзьям о необычном опыте взаимодействия с брендом. Агентству Resonan…

Исследование о том, как изменились детско-родительские отношения, почему дети различают бренды уже с трех лет и брендам делать с этой информацией

Современные дети влияют на семейный бюджет сильнее, чем когда-либо. С трёх лет они распознают бренды, а к подростковому возрасту принимают решения о покупках в 87% случаев. В этой статье расскажем о…

1

Покупка квартиры — это не просто финансовое решение, это выбор, который влияет на всю жизнь семьи. В мире, где искренность и открытость становятся главными ценностями, агентство Resonance совместно с Первым ДСК разработали уникальный проект, рассказывающий о жизни в жилых комплексах через истории реальных жильцов.

Мы поняли, что для привлечен…

Когда хоккей встречается с Twitch: как КХЛ объединил миры спорта и стриминга

Континентальная Хоккейная Лига в партнерстве с агентством Resonance продолжает укреплять связь с молодой аудиторией через необычные подходы. В этот раз лига и креативное агентство запустили спецпроект, объединив спорт и стриминг — два мира, которые привлекают молодых пользователей. Для этого были приглашены три популярные стримерши на Twitch: Дарья…

За последние пару лет с российского рынка ушло большинство иностранных брендов. Подружиться с их поклонниками — теперь цель номер один для компаний, которые остались.Например, бренд Demix давно любим широкой аудиторией за доступные и качественные спорттовары. Но вот вызвать доверие искушенных спортсменов оказалось задачей со звездочкой. «Встряхнуть…

Кейс Resonance: как с помощью стажировок мы растим таланты вместо того, чтобы переплачивать за готовых специалистов

Привет! На связи Resonance — агентство креативных решений, которые имеют смысл. Но еще больше смысла мы видим в людях, создающих их. Рассказываем, как устроены стажировки в агентстве, и какой результаты они дают, словами Юли Шаланковой, HR-менеджера нашей команды.

5
Кейс КХЛ и Resonance: как привести на офлайн-ивент в 2,5 раза больше людей

Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.

3
КРУТым игрокам приготовиться: как КХЛ и Resonance создали собственную метавселенную в Roblox

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство - Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.

4
Resonance стало первым в России аккредитованным агентством Who is blogger

Агентство Resonance стало первым аккредитованным партнером Who is Blogger, платформы для глубокой аналитики блогеров и селебрити. Сотрудничество открывает перед агентством новые возможности для развития и укрепления своих позиций на рынке инфлюенс-маркетинга и позволяет менеджменту применять системный аналитический и предиктивный подход при работе…

12
Эффективность рекламы: Охваты — это еще не все!

В мире рекламы каждый день происходят изменения: появляется все больше новых технологических решений, которые помогают преодолевать внезапные кризисы и находить аналоговые решения заблокированных продуктов. В статье я расскажу о том, что, несмотря на все современные трансформации, медийная реклама еще далека от исчерпания своего потенциала. Времена…

8
Как измерять резонанс креативной рекламы и блогерских размещений в реалиях 2023 года — Resonance

Измерение эффективности креатива в рекламе всегда является камнем преткновения. Перформанс инструменты давно приучили нас считать все показатели, возврат инвестиций и ДРР. Понятные метрики, разработанные и обкатанные не один раз технологии позволяют с высокой точностью cпрогнозировать эффективность рекламы еще до запуска кампании. Но вот зачем трат…

4
Resonance и BSSL запустили исследование для выявления субкультурных различий аудитории

Мы в Resonance постоянно находимся в поиске новых смыслов и решений, которые позволят сделать креативный рынок более «осязаемым» и прогнозируемым. Сегодня мы запускаем наше первое исследование совместно с партнерами из компании BSSL.

5