Альфа, вы уж разъясните тут ситуацию. Я тоже вот жду выдачу, тоже готовиться к комиссии?
Думаю тут можно попробовать написать жалобу в ЦБ.
Тиньков за 2 недели полностью растерял доверие со стороны клиентов, которое зарабатывал на протяжении своего существования. У меня на транзитном валютном счету платеж уже почти неделю(Карл!) висит, не могут провести валютный контроль, который раньше за час проходил. Обосновывают задержку тем что из санкционных банков к ним много клиентов перешло. При этом свои же собственные новые сроки(3 рабочих дня) озвученные несколькими консультантами в поддержке не соблюдают. Сроки уже вышли, а воз и ныне там.
Хорошо. Объясните пожалуйста еще почему ваш сотрудник вводит клиентов в заблуждение, выдумывая какие-то несуществующие ограничения в 350000 рублей? Почему, чтобы добиться от вас внятного объяснения мне нужно тратить свое время на написание очередной жалобы в приемную?
Теперь понятно почему они тянули время. Как только обстановка уляжется, закрываю все счета и ухожу в модуль.
Тиньков такие вы суки! Мне позавчера надо было вывести часть валюты с бизнес счета, но лимит 150000р я уже и использовал. Узнал что при подключении тинькофф про лимит увеличивается на 100000р. Подключаю. Пробую вывести. Хер там, комиссия все равно. Звоню в поддержку, объясняю проблему. Просят подождать, пока все функции и лимиты подключаться, WTF?Через пару часов ничего не изменилось, пишу в поддержку. Такой диалог.
Альфа, я напрямую у вас тут https://vc.ru/claim/378630-alfa-bank-ne-hochet-vydavat-nalichnuyu-valyutu-bez-komissii-nesmotrya-na-postanovlenie-cb спрашивал про это и мне ответили что комиссии не будет. Какого спрашиваеться вы продолжаете обворовывать клиентов?
Вот тут еще один пост на эту тему https://vc.ru/claim/380569-alfa-bank-snyal-komisiyu-za-vydachu-valyuty-ne-smotrya-na-zapret-cb-rf.