artyom galyanov

+428
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Альфа, вы уж разъясните тут ситуацию. Я тоже вот жду выдачу, тоже готовиться к комиссии?

1

Думаю тут можно попробовать написать жалобу в ЦБ.

2

Тиньков за 2 недели полностью растерял доверие со стороны клиентов, которое зарабатывал на протяжении своего существования. У меня на транзитном валютном счету платеж уже почти неделю(Карл!) висит, не могут провести валютный контроль, который раньше за час проходил. Обосновывают задержку тем что из санкционных банков к ним много клиентов перешло. При этом свои же собственные новые сроки(3 рабочих дня) озвученные несколькими консультантами в поддержке не соблюдают. Сроки уже вышли, а воз и ныне там.

8

Хорошо. Объясните пожалуйста еще почему ваш сотрудник вводит клиентов в заблуждение, выдумывая какие-то несуществующие ограничения в 350000 рублей? Почему, чтобы добиться от вас внятного объяснения мне нужно тратить свое время на написание очередной жалобы в приемную?

23

Теперь понятно почему они тянули время. Как только обстановка уляжется, закрываю все счета и ухожу в модуль.

Тиньков такие вы суки! Мне позавчера надо было вывести часть валюты с бизнес счета, но лимит 150000р я уже и использовал. Узнал что при подключении тинькофф про лимит увеличивается на 100000р. Подключаю. Пробую вывести. Хер там, комиссия все равно. Звоню в поддержку, объясняю проблему. Просят подождать, пока все функции и лимиты подключаться, WTF?Через пару часов ничего не изменилось, пишу в поддержку. Такой диалог.