Юлия Эрнандес

+32
с 2023

11 лет в маркетинге. Директор по маркетингу сетевых проектов (развлечение, медицина и бьюти). Специалист по использованию ИИ в маркетинге.

14 подписчиков
3 подписки

В маркетинге есть редкие находки, которые работают во всех сферах, потому что попадают прямо в нейронную прошивку мозга человека. Фраза “9 из 10” — из их числа. Это пример эффекта социального доказательства, который способен повысить конверсию, средний чек и количество оплат без единого рубля дополнительных вложений.

“9 из 10” - простая фраза, которая повышает конверсию и средний чек
1

Уже 3 года как вступил закон о маркировке рекламы, а многие до сих пор не разобрались: как всё оформить, что писать, как это привязать к операторам данных и что грозит за ошибки. С блогером просто так не посотрудничаешь, в телеграме посев не выложишь, все нужно маркировать. 😨 К счастью всех маркетологов, популярные площадки -Яндекс Директ, VKAds,…

Авито — единственный рекламный канал без маркировки

С недавних пор Яндекс.Директ слегка «обновился», и несколько старых способов посмотреть объявления конкурентов стали недоступны. Некоторые коллеги впали в лёгкую панику и побежали оформлять платные подписки на сервисы.
Сервисы — штука полезная, но мне, к примеру, не нравится, они часто показывают ситуацию в стиле «месяц назад они показывали это». А…

1

Мы живем в эпоху, когда клиент не хочет думать. Он хочет чувствовать. Покупка давно перестала быть рациональным актом. Люди покупают не скидки, а впечатления. Не характеристики, а доверие. Не «услугу», а чувство: «я ощущая себя значимым». Чтобы выстроить такую связь, классического маркетинга больше недостаточно. Нужен язык, на котором говорит мозг…

Как говорить с подсознанием клиента - рассказываю простыми словами о нейромаркетинге.

Представьте себе: огромная аудитория Озон, разнообразие рекламных форматов и точные таргетинги. Так ли все сказочно? Давайте разбираться.
Когда традиционные каналы трафика стремительно исчезают, маркетологи и предприниматели находятся на перепутье: как выжить и процветать в условиях растущей конкуренции и сокращающихся возможностей? Ответ может оказ…

1

После двух лет работы над одним проектом возникает ощущение, что все возможные каналы уже задействованы, эффективные стратегии исчерпаны, а перспективные площадки исследованы до мельчайших деталей. Ежемесячный рост лидов на 7-10% приводит к удвоению показателей за год, но как масштабироваться дальше?

Бюджет есть, бизнес процветает, а н…

Контент для взрослых

👀 Если вы не привлекаете аудиторию конкурентов, это не значит, что конкуренты не “работают” с вашими клиентами. Новых клиентов на рынке мало, все существующие переходят от одного продавца к другому, выбирая лучший для себя вариант. Поэтому если вас волнует моральный аспект, то в большинстве случаев вы все равно уводите у кого-то клиента даже не це…

1

В лабиринте возможностей современного маркетинга легко заблудиться. Куда направить свое время и внимание? Какому каналу доверить свой ценный бюджет?

Эффективный подход к выбору маркетинговых каналов: разбираемся, куда инвестировать время и деньги

Площадка Авито уже давно перестала быть доской объявлений для продажи котят и сбыта б/у вещей. Бизнес, который осознал все преимущества Авито, занял устойчивые позиции и качает оттуда новых клиентов по очень привлекательной цене.

Официальная реклама Telegram Ads в России стала доступна в июне 2022 года, однако до сих пор этот маркетинговый инструмент используют всего лишь 8% рекламодателей.

Причина даже не в том, что бизнес не верит в эффективность Телеграма, а в том, что порог входа неподъёмный для многих игроков. Сначала агентства начинали с 3000 долларов, сейчас 15…

11

Нам, маркетологам и предпринимателям, порой приходится работать с большим объемом данных, анализировать сразу несколько лендингов конкурентов и сводить все данные в удобный для чтения формат. 📊 Можно делать это вручную, посещая каждую страницу, выписывая цены, УТП, преимущества, заголовки и тд. На это нужно время, а время в нашем случае стоит доро…

13

Трафик есть, а продаж нет. Знакомо? Когда вам кажется, что вы перепробовали уже все инструменты увеличения конверсии, всё только начинается. Время обратиться за помощью к ИИ. Искусственный интеллект может предложить множество вариантов и методов для расширения узкого горлышка вашей воронки и получения дополнительных продаж с вашего сайта.

От посетителей к покупателям: магия ИИ для увеличения конверсии сайта
2