Клиент: «Пневмоподвеска №1» — специализированный интернет-магазин автозапчастей.
Я Сергей Рубцов. 18 лет навожу порядок в бизнесе. Моя команда фанатов системности строит вместо хаоса четкие экосистемы. Верну вам свободу от операционки.
Клиент: «Пневмоподвеска №1» — специализированный интернет-магазин автозапчастей.
Что если актив вашего бизнеса лежит мертвым грузом в Excel-файлах? Именно в такой ситуации была компания «АвтоЭкспресс» — крупная офлайн-сеть по продаже автозапчастей. Они знали, что могут больше, но физически не могли обработать такие объемы информации.
Мы помогли им, превратить этот «спящий актив» в главный двигатель онлайн-продаж.
Для качественной индексации сайта было необходимо создать уникальные тексты для более чем 1900 карточек товаров, что вручную заняло бы слишком много времени и усилий.
Клиент столкнулся с необходимостью учета залогов при продаже деталей. Залог взимался для обеспечения возврата старых деталей, что приводило к сложностям в управлении:
Клиент успешно завершает сделки, но сталкивается с низкой лояльностью покупателей. Большинство клиентов не возвращаются за повторной покупкой и редко рекомендуют компанию. Цель клиента — укрепить доверие к бренду, улучшить клиентский опыт и увеличить повторные продажи.
Клиент столкнулся с хаосом в управлении заказами и складским учетом. Это приводило к избыточному ручному труду, ошибкам в работе и замедлению процессов доставки. Основная задача — внедрить удобную CRM-систему, автоматизировать учет и улучшить взаимодействие с покупателями, чтобы сократить издержки и повысить эффективность бизнеса.
Клиент — компания с несколькими расчетными счетами и большим объемом платежей.
Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.
Выясним, почему грамотное сопровождение — одно из главных условий успешного использования CRM