Сергей Рубцов

+7
с 2023

Я Сергей Рубцов. 18 лет навожу порядок в бизнесе. Моя команда фанатов системности строит вместо хаоса четкие экосистемы. Верну вам свободу от операционки.

7 подписчиков
0 подписок

Клиент: «Пневмоподвеска №1» — специализированный интернет-магазин автозапчастей.

Кнопка «купить на Ozon» в интернет-магазине автозапчастей

Автогенерация платежных ссылок для нескольких юрлиц: Как мы выстроили систему платежей для сети квестов «ЧеЗаКвест?!»

Все платежи в одном окне

Что если актив вашего бизнеса лежит мертвым грузом в Excel-файлах? Именно в такой ситуации была компания «АвтоЭкспресс» — крупная офлайн-сеть по продаже автозапчастей. Они знали, что могут больше, но физически не могли обработать такие объемы информации.

Мы помогли им, превратить этот «спящий актив» в главный двигатель онлайн-продаж.

2

Проблема клиента:

Для качественной индексации сайта было необходимо создать уникальные тексты для более чем 1900 карточек товаров, что вручную заняло бы слишком много времени и усилий.

1

Проблема клиента

Клиент столкнулся с необходимостью учета залогов при продаже деталей. Залог взимался для обеспечения возврата старых деталей, что приводило к сложностям в управлении:

1

Проблема клиента

Клиент успешно завершает сделки, но сталкивается с низкой лояльностью покупателей. Большинство клиентов не возвращаются за повторной покупкой и редко рекомендуют компанию. Цель клиента — укрепить доверие к бренду, улучшить клиентский опыт и увеличить повторные продажи.

2

Проблема клиента

Клиент столкнулся с хаосом в управлении заказами и складским учетом. Это приводило к избыточному ручному труду, ошибкам в работе и замедлению процессов доставки. Основная задача — внедрить удобную CRM-систему, автоматизировать учет и улучшить взаимодействие с покупателями, чтобы сократить издержки и повысить эффективность бизнеса.

Проблема клиента

Клиент — компания с несколькими расчетными счетами и большим объемом платежей.

1

Проблема клиента

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Выясним, почему грамотное сопровождение — одно из главных условий успешного использования CRM

Зачем нужна техническая поддержка CRM