Татьяна Спахова

+8
с 2023

📌 Маркетинг без хайпа, продажи через глубину, система вместо мишуры, работающий экспертный блог

6 подписчиков
1 подписка

Чтобы посты собирали просмотры и реакции, а канал становился точкой притяжения клиентов, а не просто «ещё одной соцсетью»?

✅ Хотите видеть, какие темы действительно цепляют вашу аудиторию?
✅ Понимать, почему одни посты выстреливают, а другие пролетают?
✅ Уметь делать контент так, чтобы увеличивать просмотры и вовлечение?

Ваша аудитория ждет вас — но где именно? Разбираем плюсы, минусы и подводные камни продвижения в трех популярных платформах.
Три площадки — три стратегии
Каждый канал привлекает свою аудиторию и требует особого подхода:
- ВКонтакте — мощный охват и гибкий таргетинг для массового продвижения.
- Дзен — вовлечение через истории (в том числе клиентские…

3

Привлекательный дизайн в группе ВКонтакте — это первый шаг к доверию аудитории. Красивое оформление группы ВКонтакте помогает выделиться среди конкурентов, вызывает интерес и привлекает новых подписчиков. Без профессионального дизайна сложно создать устойчивый имидж бренда.

Стильное оформление группы ВКонтакте влияет на восприятие вашего соо…

Я предпочитаю давать готовые решения, пока все рассказывают, как надо составлять заголовки, какие триггеры использовать и дают шаблоны в стиле «схема, которая поможет..(вставьте свое)» и «3 способа, чтобы...». Я знаю, что вы люди занятые: вам и с клиентами нужно работать и самим учиться.

Татьяна Спахова
Маркетолог-стратег в социа…
1

КАК НАПИСАТЬ СТРАТЕГИЮ, КОТОРАЯ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ

Грандиозные планы: набрать аудиторию, стать популярным и востребованным экспертом, получить признание коллег, продать много своих услуг. Загадываем это каждый год, но как доходит до дела, думаем "ничего страшного, вот в следующем году ого-го"

Спойлер : у меня тоже так бывает.

Каждый год я пишу статью -прогноз. В прошлый раз я включила в макро тренды "тренд на ностальгию" и год мы начали с сериала "Слово пацана". Поэтому читаем мой прогноз по маркетингу и продажам в социальных сетях на 2025 год и ближайшие 10 лет ( в самом конце).

Предсказываю тренды в социальных сетях на 2025 год. Как меняются продажи у экспертов в 2025? 5 Макро трендов на ближайшие 10 лет

Как найти клиентов, если вы начинающий специалист и недавно в профессии, а также психологам, коучам и специалистам, которые давно в профессии и хотят увеличить количество клиентов, а, возможно, стать известным в своей нише. Каналы продаж будут для всех одинаковы.

Клиенты для психолога, коуча, специалистов помогающих профессий

Шаблонные смыслы, которые перестали работать в прогревах и продажах и у клиентов сформировалась баннерная слепота: найду корень проблемы, работаю с блоками и установками, комплексный подход, со мной дойдешь до цели, у тебя точно синдром отложенной жизни, 3 причины по которым ты до сих пор …, коуч для успешных женщин. А как по-другому? Сейчас объясн…

2

Я топлю за подход, когда эксперт самостоятельно погружается в контент и все, что с ним связано.
Почему? Поверьте, ни один смм-специалист, контент-мейкер или копирайтер не знает КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС. Плюсом к этому — часто просто нет на делегирование лишнего бюджета.
📌Представьте, вы нутрициолог и поручаете коипрайтеру писать тексты для вашего канала.…

Внимание аудитории переместилось из сторис в reels и посты. Рабочая связка для продаж сейчас : короткие видео и посты в телеграм. Сторис уже НЕ являются инструментом продаж.

Что будет актуально в 2024?

2