События, которые когда-то может быть превратятся в тренды на рынках, в бизнесе, экономике и жизни.
Вспоминая кризис 2008 года, цены года 3 стояли, небольшие застройщики периодически ненадолго снижали цену, чтобы пополнить оборотные средства, крупные - нет. Это в провинции, на первичку.
10 трлн. кормят брокеров и биржу комиссиями. "Может что-то в консерватории поменять?"
Насчёт удобства сомнительно. Карта как карта, либо в данном случае идёт подмена понятий: выгоды на удобство. Она ниже в сравнении с программами кэшбека других банков. Кроме того, после 2-х месяцев 3% остаётся только в Интернет-магазинах и маркетплейсах, а Ozon и Wildberries делают 5% скидки при оплате через свой кошелек.
Проблема найти его. Издание 1973 года, на русский не переводилось.
Вроде как у Шварца уже 19 ценностей. Со Шварцем или вместо него, чтобы попроще, надо использовать Рокича. У него их 36, зато более конкретны.
Чувствуется какой-то сигнал, пока его сложно определить, поставил на детекцию.
Вряд ли корректно рассуждать о победе "базовой транзакций", потому что она только обеспечивает пользователями, лучше говорить об экосистеме в целом. В этом плане их сравнение, определение обязательных транзакций их эволюция, перспективы и прочее будет весьма интересным
А что насчёт стратегического менеджмента?
Ценовой параметр в ценность не входит. А вот новизна, конечно, притягивает. Есть в ней что-то манящее. Это иррациональный момент, а если включить мозги, то картина будет другой. Но у нас и покупатели, и продавцы пока ещё далеки от этого.
Эта тема с юмором, хотя и черным, есть в сериале "Кремниевая долина", сезон 2, эпизод 6.