Это не маркетинг - это реклама
Как не тратить время на тех клиентов, которые бесконечно спрашивают и ничего не покупают?
Так в них действиетельно ничего особенного не придумаешь. Что вы от них ждёте?
Где вы берете такие шикарные модели?
Ну началось... Совсем уже что-ли заняться не чем...
Интересный подход. Я встречал совершенно обратный от аудиторов, из серии: стоять бояться. Заходили агрессивно, всех жестко отчитывали. Но результата я не ощутил, все только и мечтали даты ококнчания изнасилования, чтобы вернуться к той работе, к которой привыкли.
классный кейс, спасибо!
А вам что, 14?
Там же формула есть, вы куда смотрели?
По моему отличные идеи, не мешало бы еще увидеть хоть какой то кейс, как внедрять такую аналитику.