Звук Бизнес

+35
с 2024
8 подписчиков
0 подписок

Аудиореклама как формат долгое время использовалась только на радио. Сейчас же её используют на местах продаж — это простой, но прогрессивный формат, который дает брендам прямой доступ к заинтересованным покупателям, когда они находятся в магазине. У аудиорекламы есть очевидные преимущества:

  • Охват аудитории, которая уже заинтересована в товар…
7
Клиенты и сотрудники выбирают офисы, где играет музыка

Аналитики аудиосервиса Звук Бизнес совместно с Домклик выяснили, что посетителям и сотрудникам клиентских офисов нравится, когда в помещениях играет фоновая музыка. Вывод основан на результатах опроса посетителей офисов Домклик (сервис по проведению безопасных сделок с недвижимостью онлайн).

1

В октябре прошлого года мы объявили о партнерстве со SberDevices. Это позволило нам интегрировать нашу музыку в умные колонки SberBoom, и дало ряд новых возможностей:

  • Предлагать качественное музыкальное оформление клиентским пространствам.
  • Помогать клиентам экономить на монтаже и покупке дорогостоящего аудиооборудования с усилителями.
1

Ресторанный бизнес становится более конкурентным. И потому все больше клиентоориентированным — владельцы заведений ищут способы поощрения постоянных и привлечения новых клиентов. Они придумывают различные акции и приглашают отмечать в своих кафе и ресторанах иногда весьма оригинальные праздники. А правильно подобранная фоновая музыка способна влият…

5

Как правильно привлекать молодежную аудиторию в заведения с помощью музыкального сопровождения, рассказывает Виктория Драчева, операционный директор аудиосервиса Звук Бизнес.

Почему музыка — ключ к сердцу

7

Что вы включаете в своем кафе или торговой точке? Обычно говорят, что на выбор фоновой музыки или аудиобрендинг в целом влияют такие факторы, как формат заведения и особенности целевой аудитории. А зависит ли эффективность аудиобрендинга от географического положения? Я, Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, расскажу, ст…

5

Музыка, по данным исследователей, — мощный инструмент, способный создать особую атмосферу и усилить впечатление о бренде или компании. Она может стать ключевым элементом имиджа, помогая установить эмоциональную связь с аудиторией. Я, Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, расскажу, как начать создавать музыкальное лицо с…

9