Владислав Шулика

+12
с 2024
7 подписчиков
0 подписок

Работа с задачами в Битрикс24 — одна из ключевых функций в системе. Однако, после многих лет работы с задачами возникает ощущение, что стандартного функционала недостаточно. Часто не хватает таких, казалось бы, простых вещей, как:

  • добавление дополнительных пользовательских полей,
  • быстрая правка задач,
  • удобная группировка задач по нескольким усл…
Элементы Смарт-Процесса в Таблице

В Битрикс24 есть встроенный Генератор документов — удобный инструмент для создания счетов, актов, УПД, договоров и любых других шаблонных документов. Он отлично справляется со своей задачей, особенно когда нужно подставить таблицу с товарами, связанными со сделкой, счетом или смарт-процессом.

Компактная карточка создания Задачи

Теперь можно быстро создавать Задачи не дожидаясь открытия полной формы!

Задачи PRO

В Битрикс24 есть функционал Задач и он активно развивается, но т.к. Битрикс24 является большим комбайном:

1
<b>Список клиентских Проектов</b>

В компаниях работающих с большим количеством Проектов зачастую возникает проблема с управлением Сроками и их Группировкой.

Зачастую в компании есть «Квалификационная воронка», и с ней работают менеджеры из одного отдела, а затем сделку передают в другую воронку, например: «Первичная продажа», и там работают менеджеры из другого отдела.

Воронки и туннели продаж Битрикс24
4

В штатной функциональности «Битрикс24» нет удобного инструмента для быстрого поиска задач, связанных с компанией, контактом или сделкой.

Внутри карточки CRM (например компании) есть таймлайн — история взаимодействия, где отображается всё взаимодействие и коммуникация с клиентом включая звонки, письма, мессенджеры, комментарии, заполнение CRM-…

1

Как правило руководители хотят увидеть результаты задач в режиме список сразу по всем задачам. Это особенно актуально когда задач большое количество и не хочется тратить время на то чтобы заходить в каждую задачу для просмотра результата.

3

В «Битрикс24» много различных уведомлений:

2