ГК Благо

+57
с 2024

Будни современной FMCG-компании: цифровизация, маркетинг и комьюнити профессионалов

36 подписчиков
0 подписок

Многие компании на определённом этапе своего развития и развития своей корпоративной культуры приходят к мысли, что им нужен мерч. Именно такая идея появилась в ГК «Благо» в 2023, когда компании исполнилось 30 лет. И вот что из этого вышло.

Мерч, который все хотят. Кейс «Благо»
2

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Статья будет полезна тем, кто занимается корпоративной культурой, работает в HR-подразделении, когда-то пытался создавать и внедрять ценности или только собирается эт…

17

Масленица - праздник с очень понятным кулинарно-гастрономическим измерением, вкусный и любимый всеми. Закупка муки, яиц и, конечно, растительного масла перед началом блинной недели уже стала традицией для жителей России. И пока маркетологи запускали акции, чтобы привлечь покупателей, пиарщики решили, что даже самые старые традиции требуют современн…

Как мы отпраздновали нейромасленицу
14

Понятие искусственный интеллект вошло в наш дискурс уже давно. Книги Айзека Азимова, герои «Метрополиса» и Терминатор заставляли человечество весь 20 век размышлять о том, насколько безопасным является развитие искусственного интеллекта для носителей интеллекта естественного. При этом лишь в конце 10-х — начале 20-х годов 21 века обыватель наконец…

Маслоэкстракционный завод вчера, сегодня и завтра: симбиоз человека и ИИ
16