Введение, или «Зачем?»
Будни современной FMCG-компании: цифровизация, маркетинг и комьюнити профессионалов
В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.
Статья будет полезна тем, кто занимается корпоративной культурой, работает в HR-подразделении, когда-то пытался создавать и внедрять ценности или только собирается эт…
Масленица - праздник с очень понятным кулинарно-гастрономическим измерением, вкусный и любимый всеми. Закупка муки, яиц и, конечно, растительного масла перед началом блинной недели уже стала традицией для жителей России. И пока маркетологи запускали акции, чтобы привлечь покупателей, пиарщики решили, что даже самые старые традиции требуют современн…
Понятие искусственный интеллект вошло в наш дискурс уже давно. Книги Айзека Азимова, герои «Метрополиса» и Терминатор заставляли человечество весь 20 век размышлять о том, насколько безопасным является развитие искусственного интеллекта для носителей интеллекта естественного. При этом лишь в конце 10-х — начале 20-х годов 21 века обыватель наконец…