Здравствуйте.
По накопительным счетам и картам Tinkoff Black ставки пока остаются прежними. Расскажем, если что-то изменится.
Сейчас можно использовать вклады. Мы повысили проценты по тем, которые открыли или пролонгировали 18 августа и позже.
Здравствуйте.
Всегда соблюдаем договоренности по тарифам и не списываем деньги за обслуживание, если вы соблюдаете условия бесплатности.
Подробно проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Обеспечительные меры накладываем только на депозитные договора. Договора потребительских кредитов, начиняющиеся на "0", - являются кредитными и их через личный кабинет или мобильное приложение напрямую пополнять нельзя.
Есть альтернативные способы пополнения в обход мер:
1. Салон наших партнеров - МТС.
2. Внешний банковский перевод.
3. Банкоматы Тинькофф.
Для более подробной консультации рекомендуем обратиться на горячую линию или в чат: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Здравствуйте.
Детально изучим ситуацию, которую вы описали и вернемся с подробным комментарием.
Для каждого клиента условия индивидуальные. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения.
Проверим ваши заявки и консультации + постараемся помочь :)
Здравствуйте.
Все вопросы можно решить дистанционно по звонку или в чате :)
Также вы можете отправлять юридически значимые письма на наш юр.адрес.
Просто так ничего и никого не блокируем, всегда френдли с клиентами и с сильным желанием помочь в любой ситуации ;)
Добрый день!
Стикер и оплата через Tinkoff Pay - это разные продукты :)
Стикер крепится на обратную сторону смартфона для физической оплаты через чип карты (не через NFC).
Чтобы оплачивать покупки через Tinkoff Pay, нужно просто разблокировать телефон и приложить его к терминалу.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Сейчас вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно в личном кабинете.
Отметим, что вы можете оплачивать в магазинах покупки, с учетом действующих лимитов и ограничений.
Здравствуйте.
В процессе подготовки справки была допущена ошибка на стадии отправки. Мы провели работу, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Извините нас. Справку вам уже доставили, также зачислили небольшой подарок за доставленные неудобства.
Добрый день!
Признаем, что не проинформировали вас заранее об отмене рейса, простите. Постараемся сделать все, чтобы не допустить такого в будущем!
Понимаем вашу ситуацию и ощущения от нее, но нашей вины в отмене рейса нет. Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и требовать у них компенсацию.