Тинькофф

+841
с 2019
134 подписчика
31 подписка

Добрый день!

Признаем, что не проинформировали вас заранее об отмене рейса, простите. Постараемся сделать все, чтобы не допустить такого в будущем!

Понимаем вашу ситуацию и ощущения от нее, но нашей вины в отмене рейса нет. Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и требовать у них компенсацию.

Здравствуйте.

По накопительным счетам и картам Tinkoff Black ставки пока остаются прежними. Расскажем, если что-то изменится.

Сейчас можно использовать вклады. Мы повысили проценты по тем, которые открыли или пролонгировали 18 августа и позже.

Здравствуйте.

Всегда соблюдаем договоренности по тарифам и не списываем деньги за обслуживание, если вы соблюдаете условия бесплатности.

Подробно проверим ваш случай и вернемся с ответом.

Обеспечительные меры накладываем только на депозитные договора. Договора потребительских кредитов, начиняющиеся на "0", - являются кредитными и их через личный кабинет или мобильное приложение напрямую пополнять нельзя.

Есть альтернативные способы пополнения в обход мер:

1. Салон наших партнеров - МТС.

2. Внешний банковский перевод.

3. Банкоматы Тинькофф.

Для более подробной консультации рекомендуем обратиться на горячую линию или в чат: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Здравствуйте.

Детально изучим ситуацию, которую вы описали и вернемся с подробным комментарием.

Для каждого клиента условия индивидуальные. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения.

Проверим ваши заявки и консультации + постараемся помочь :)

Здравствуйте.

Все вопросы можно решить дистанционно по звонку или в чате :)

Также вы можете отправлять юридически значимые письма на наш юр.адрес.

Просто так ничего и никого не блокируем, всегда френдли с клиентами и с сильным желанием помочь в любой ситуации ;)

Добрый день!

Стикер и оплата через Tinkoff Pay - это разные продукты :)

Стикер крепится на обратную сторону смартфона для физической оплаты через чип карты (не через NFC).

Чтобы оплачивать покупки через Tinkoff Pay, нужно просто разблокировать телефон и приложить его к терминалу.

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

Сейчас вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно в личном кабинете.

Отметим, что вы можете оплачивать в магазинах покупки, с учетом действующих лимитов и ограничений.

Здравствуйте.

В процессе подготовки справки была допущена ошибка на стадии отправки. Мы провели работу, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Извините нас. Справку вам уже доставили, также зачислили небольшой подарок за доставленные неудобства.