Кейсы Авито
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для компании, занимающейся продажей строительных материалов оптом и в розницу. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда в регионах: Владимирская, Тульская, Калужская, Ярославская, Смоленская, Тверская, Брянская, Рязанская, Костромская области.
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для компании, занимающейся продажей лесовозов. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда на территории всей России.
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для компании, занимающейся изготовлением и установкой пластиковых окон, а также остеклением балконов и лоджий. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда в регионах: Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Башкортостан, Сама…
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для компании, занимающейся продажей и установкой септиков. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда в Москве и Московской области.
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для завода, специализирующегося на изготовлении лестниц на металлокаркасе и сопутствующих услуг. Расширение клиентской базы в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Привлечение клиентов через Avito для компании, занимающейся продажей металлопроката. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда в Москве, Московской области и Чебоксарах.
Исходные данные:
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для компании, занимающейся арендой спецтехники в Москве и Московской области. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда.
Цель проекта:
Привлечение клиентов через Avito для компании, специализирующейся на изготовлении срубов домов и бань из бревна и лафета по норвежской и канадской технологиям. Увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда в Тверской и Московской областях.