Alexandr Tokmakov

+93
с 2014
2 подписчика
28 подписок

В целом при заполняемости у Победы 95+% можно позволить себе хуже UX

1

Формат интересный. Есть риски с фродом, но и к такси по кнопке долго привыкали (где-то еще не привыкли), поэтому будем с интересом наблюдать

2

Да это хороший вопрос, что есть термин "свежая еда". 
Приготовленная утром, в течение дня это еще свежая или нет.
Сейчас наблюдаю это в готовой еде. Нет четкого водораздела между кулинарией(неск дней)/префабом(1 день)/от ножа(неск минут)
Кажется рынок активно идет в 1,2, все остальное становится дико не рентабельным с учетом удорожания раб силы и продуктов

1

Все так чувствительность в ожидание очень коррелирует c ретеншн и NPS. Проходили это в такси

Круто, когда в комментариях описывают ДЕЙСТВИЯ, а не только мотивационный сторитейл в статье ;)

1

А в чем сакральный смысл понимания, что приготовили "из под ножа", если качество, вкус блюда сопоставимы?

1

Спасибо за оценку. 
По вопросу. Выборка. Если А/Б то берем только новых
- Распределение делегируем Firebase (там есть данный раздел). 50/50 обычно, если делаем А/А/Б, то по 33%
- Размер определяем на основании прогноза по приросту метрики. Обычно угадываем. Если все идет криво и нужно больше, то можем "пересобрать" эксперимент в Амплитуде. Обычно это влияет только на сроки сбора данных. Но благо у нас больше 1 млн МАУ и сотни тыс новых ежемесячно, поэтому проблемы подождать пару дней нет

1

Пессимизм и расстройство понятно, но ожидаешь более глубокой аналитики, причин, ошибок и выводов от сервиса финансовой аналитики публичной компании.
Были другие версии что один известный инвест дом "подставил" ВТБ и слил всю "котлету" в стакане тем самым завалил IPO

1

[@199189|Aviasales] Я правильно понимаю, что "запретить" = разослать письмо с предложением так не делать, а если будут делать то мы вас "пометим" значком и пессимизируем в выдаче?

1