В новом выпуске подкаста «Код бизнеса» мы поговорили с коммерческим директором нефинансовых сервисов Т-Банка Оксаной Волощук. Оксана поделилась своим карьерным треком в компаниях, опытом в предпринимательстве и принципами управления командой.
CEO&Founder aim digital, 10+ лет опыта в разработке IT продуктов, построении IT и продуктовых решений
В новом выпуске подкаста «Код бизнеса» мы поговорили с коммерческим директором нефинансовых сервисов Т-Банка Оксаной Волощук. Оксана поделилась своим карьерным треком в компаниях, опытом в предпринимательстве и принципами управления командой.
Мини-приложения в Телеграме становятся всё более популярными среди бизнеса, стремящегося не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже имеющихся. Рассказываем в статье, какие задачи они решают и как помогают работать с лояльностью.
Мы пригласили Григора Мнацаканяна, ответственного за омниканальное развитие в «Спортмастере». Григор поделился своим опытом внедрения RFID-технологий, мыслями о будущем омниканальности и тем, как выстраивать доверительные отношения в команде без микроменеджмента.
Ритейлеры всё активнее стремятся к омниканальному присутствию. Важнейшим аспектом этого процесса остаются технологии. В рамках данного исследования команда aim digital углубилась в изучение вопросов цифровой трансформации клиентского опыта, в особенности персонализированного подхода к каждому клиенту.
Использование технологий для выполнения задач в магазинах вместо людей — тренд, который с каждым годом набирает обороты. Одни решения доказали свою эффективность и активно внедряются на рынок, другие — только тестируются и дорабатываются. В статье разбираем примеры и то, как системы автоматизации торговли помогают магазинам работать эффективнее.
Фармацевтическая отрасль представляет уникальную сферу, отличающуюся от других индустрий высокой регуляцией со стороны законодательства, комплексными процессами согласования и особыми требованиями к безопасности данных. Команда aim digital рассказывает о трендах в отрасли и вызовах, с которыми приходится сталкиваться компаниям.
Цель владельца продукта — получать прибыль из своего бизнеса, пользователя — закрывать свои потребности. Для достижения обеих целей нужен сайт или мобильное приложение, в которых можно быстро и без усилий подписываться на рассылку или оформлять заказ. В статье рассказали про 7 простых способов, которые помогут улучшить пользовательский опыт.
Нейросети научились решать прикладные задачи в дизайне: создавать иллюстрации, рисовать логотипы, генерировать интерфейсы. Одни считают это угрозой, другие — необходимым в работе инструментом. Команда aim digital совместно с экспертами отрасли разбирается, как искусственный интеллект помогает дизайнерам и что нужно для эффективной работы