В интернет-магазине настолько много мелочей, что при запуске не знаешь, за что хвататься. Собрал чек-лист из важных вещей, на которые стоит обратить внимание еще при планировании открытия такого бизнеса.
Веб-разработка, SEO, Яндекс Директ. Сайт: firemarketing.ru. Telegram: t.me/+tsb1mCVo6ttkNGNi
В интернет-магазине настолько много мелочей, что при запуске не знаешь, за что хвататься. Собрал чек-лист из важных вещей, на которые стоит обратить внимание еще при планировании открытия такого бизнеса.
Год за годом интернет все больше наполняется разного рода ботами, которые посещают сайты в зловредных целях. В результате "нагула" ботов падают позиции сайта в Яндекс и Google, повышается стоимость конверсии в Яндекс Директ и растет нагрузка на сервера.
Техническое задание - частый камень преткновения в коммуникациях между руководителями и разработчиками. Разберемся, какое ТЗ поможет найти общий язык и защитить обе стороны.
Почему за одно и то же ТЗ одни разработчики просят 50 тысяч рублей, а другие называют сайт продающим и просят миллион? Да еще и эффект от них может быть одинаковым.
Мы живем в мире, где медленная загрузка сайта отбивает любое желание им пользоваться. А этим вопросом до сих пренебрегают при разработке, уделяя внимание дизайну и контенту.
Составил список основных способов ускорения скорости загрузки.
Всем привет! На связи Дмитрий Титов. Я занимаюсь маркетингом и веб-разработкой.
Одно из направлений деятельности нашей команды - это написание веб-приложений. А они могут использоваться для разных целей. Не только для лидогенерации и продаж, но и для управления внутренними данными.
Поучительная история для тех, кого интересуют запуски IT-стартапов. Обычно планы грандиозные, но стратегии реализации не уделяется должное внимание. Для тех, кто хочет запустить свой маркетплейс или интернет-магазин, эта история может быть интересна.
История о том, как разработчики и маркетологи в течение 1.5 лет добивались от производства бетонных изделий составления ассортимента, а в итоге сели разрабатывать его самостоятельно.
И проблема не в том, что производство некомпетентно, нет. Проблема в том, что при разработке интернет-магазина заказчик думал, что ассортимент сформируется за п…
Строительные работы – одна из ниш с самыми медленными продажами. Заказчики могут думать месяцами и даже годами. Бизнесу приходится адаптироваться под долгие раздумья и одновременно работать с большим количеством потенциальных клиентов. Кто-то из них доходит до сделки через месяц, кто-то через полгода или год, а кто-то так и остается думать.
З…