Продажа кофе «с собой» — один из немногих сегментов рынка, уверенно растущих из года в год. Продукт имеет стабильный спрос, ведь за последние несколько лет россияне крепко «подсели» на кофе и сегодня покупают его чаще, чем чай.
Продажа кофе «с собой» — один из немногих сегментов рынка, уверенно растущих из года в год. Продукт имеет стабильный спрос, ведь за последние несколько лет россияне крепко «подсели» на кофе и сегодня покупают его чаще, чем чай.
Российские АЗС испытывают серьезные проблемы с доходностью основного продукта — топлива. Поэтому вынуждены искать новые инструменты монетизации и увеличения трафика клиентов. Опыт выживания, который может пригодиться и в смежных отраслях — в колонке Александра Кузьмина, CEO Retail & HoReCa (РусХОЛТС).
В России ритейлеры разрозненно внедряют digital-инструменты для коммуникации с клиентами в торговом зале. Мы запустили первыми единую связанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которая повышает эффективность интегрированных технологий.
Меня зовут Александр Кузьмин, 25 лет назад я создал компанию, специализир…