👋 Личный маркетолог, психолог и иже с ними. Ну что смотришь? Подписывайся, вместе как-нибудь переживем эту рабочую неделю.
Представь, тебе прилетает заказ: «Онлайн-школа астрологии. Напиши прогрев, чтобы продать курс за 19 990 ₽».
Что делать?
Отказаться?
Перейти через свои принципы и отдаться за приятную денюжку?
Енотик тыкал палкой в муравейник. Муравьи были недовольны этим обстоятельством и высказывали очень сильное беспокойство по поводу такого форменного беспредела.
Привет! Сегодня магнитные бури, и моя голова напоминает кастрюлю с супом, который вот-вот сбежит. Поэтому сегодня займемся чем-то вполне земным, но крайне важным — ячейками в Excel. Уверены, что знаете о них все? Давайте проверим!
Если всё делать правильно, можно получать стабильный поисковый трафик и расти в ТОП.
Wildberries и другие платформы работают по принципу поведенческого таргетинга: пользователю показывают то, что он с большей вероятностью купит. Значит, чтобы попасть в топ, нужно работать на каждый этап воронки.
Интересно, что дизайнеры заменили привычные цифры буквами: ноль, три, шесть, девять. Про цвета я уже говорил и всё это вместе создает нечто действительно уникальное.
SEO vs Оптимизация контента
Если вы уже стоите в позе Гамлета и вопрошаете в потолок: «Почему не покупают? Почему?!» — дышите.
Худший совет, кото��ый я могу вам дать: поверьте в себя, цените себя, оценивайте по достоинству. Правда что ли? Ну все, как сел, как поверил в себя! Как избавился от синдрома самозванца! Вот спасибо за ценный инструктаж.
Ко мне обратился интернет-магазин эко-продуктов. Основной ассортимент: биоразлагаемая посуда, экочистящие средства, многоразовые мешочки для фруктов и овощей, альтернативы пластику (например, восковые салфетки). Их целевая аудитория (ЦА) — люди, заботящиеся о природе и своем здоровье. Ранее клиент самостоятельно запускал рекламу в Яндекс.Директе, н…