Я сделал ещё одно тестовое. Дедлайн — вчера. Ответ — никогда.
👋 Личный маркетолог, психолог и иже с ними. Ну что смотришь? Подписывайся, вместе как-нибудь переживем эту рабочую неделю.
Я сделал ещё одно тестовое. Дедлайн — вчера. Ответ — никогда.
Мы пишем обо всём: от программного обеспечения, которое действительно работает и даёт ощутимую пользу, до курсов «как стать миллионером за месяц».
Мне часто прилетают заказы на прогревающие автоворонки — например, в сфере iGaming. И пока я отказывалась. Хотя финансовое вознаграждение нередко добавляло толику сомнения и заставляло метат…
Енотик тыкал палкой в муравейник. Муравьи были недовольны этим обстоятельством и высказывали очень сильное беспокойство по поводу такого форменного беспредела.
Но Енотику было всё равно. Он был расстроен, и ему хотелось, чтобы кому-то было так же плохо и грустно.
Привет! Сегодня магнитные бури, и моя голова напоминает кастрюлю с супом, который вот-вот сбежит. Поэтому сегодня займемся чем-то вполне земным, но крайне важным — ячейками в Excel. Уверены, что знаете о них все? Давайте проверим!
Содержание
SEO vs Оптимизация контента
Многие думают, что маркетплейсы продают всё сами. Но на деле продажа товаров на маркетплейсах требует чёткой стратегии. И начинается всё с простого, но недооценённого понятия — воронка продаж.
SEO vs Оптимизация контента
Вы запускаете рекламу. Клики есть, люди листают сайт, лайкают посты, комментируют: «Классная вещь!» — и... всё. Продаж нет. Ни шиша.
Если вы уже стоите в позе Гамлета и вопрошаете в потолок: «Почему не покупают? Почему?!» — дышите.
Худший ваш помощник при поиске работы — синдром самозванца. Не буду откликаться на эту вакансию, ну какой из меня главный редактор?
Да, я проработал 7 лет и копирайтером, и маркетологом, но разве я потяну управлять целой командой??? Еще недостаточно знаний, еще посижу в кресле копирайтера..
Привет, меня зовут Рекси. Я больше 7 лет работал копирайтером в маленьких конторах, где мне постоянно говорили: «Ты же часть семьи! Задержись сегодня подольше, поработай побольше».
Это хоть и звучало мило (нет), но я уже отчетливо понимал, что в этой «семье», во-первых, не хватает понимания основ контент-маркетинга, а во-вторых, я зас…