Маркетолог и кот.
Маркетолог. Пишу про B2B Маркетинг, SaaS, Нейросети, Продуктовый Маркетинг. Автор телеграм-канала: https://t.me/PublicMarketer
Если вы работаете в маркетинге, наверняка у вас открыта хотя бы одна таблица — всегда.
Я провел больше 150 демонстраций SaaS-продукта. Встречался с техдиректорами, владельцами бизнеса, менеджерами продукта. И в каждом втором случае видел одно и то же: даже сильные продукты не продаются, потому что демо проводится формально — по кнопкам, по интерфейсу, без фокуса на настоящие проблемы клиента.
Если ты работаешь в маркетинге — ты точно с этим сталкивался. Запускаешь проект, вкладываешься, просчитываешь детали… И вроде все «по учебнику» — но результата нет. Или он меньше, чем ты ожидал. А потом видишь чей-то кейс: «выросли в 10 раз за неделю» — и в голове появляется мысль:
Маркетинг — это искусство, наука и немного магии. Мы, маркетологи, постоянно ищем вдохновение, свежие идеи и новые подходы. Но иногда лучшим источником вдохновения может стать… кино!
Многие компании в B2B сталкиваются с одинаковыми проблемами: слабая конверсия, высокая цена лида, долгая сделка. Причины часто не в продукте или рынке — а в устаревших подходах.
Маркетинг — не только креативные идеи и яркие кампании. Это еще и постоянные вызовы, ответственность и необходимость быстро адаптироваться к переменам.
У вас может быть крутой текст, гениальные мысли и даже смешной мем в середине. Но если заголовок не работает — все это остается никому не нужным монологом. Потому что по заголовку люди определяют, читать дальше или нет.
Что было бы, если бы отдел маркетинга возглавил Дональд Трамп? Да-да, тот самый — с золотыми люстрами, твиттерной агрессией и способностью продавать что угодно кому угодно.
Первое, что приходит в голову, когда нужно найти больше клиентов — увеличить бюджет на рекламу. В принципе план рабочий, но не всегда применимый: деньги ресурс ограниченный.
Привет, я маркетолог в небольшом B2B IT-стартапе. У нас все, как у многих: сжатые сроки, сложный продукт, компактная команда, а задач каждому — как на троих.