Кстати, так и делается. Помню, в очень большой конторе у нас так было - анализировали дашборды, по сводному показателю (очень спорному) отбирали худшие 10%. Но потом с ними проводили работу функциональные менеджеры. Да, по сути, эта работа была выносом мозга и простым прессингом, но и на улицу сразу не выбрасывали. Но зато тоще менеджмент ощутил в своих руках великий карающий молот Тора. :(
Закралось такое подозрение, о чем я намекнул в одном из пунктов.
Вот кстати да, спасибо :)
Сейчас бы еще в этой теме разжигать холивар "на/в". Не надо. :)
Пример на скринах - это условно-собирательная вакансия, по которой нельзя сделать выводов. Как минимум, там не учитываются налоги и прочее. Просто условная медианная сумма. Каждая ситуация - индивидуальна, вот ее и надо считать. Я просто показываю подходы (а их много и каждый считает, как ему ближе). Плюс даю список наиболее полезных обсуждений и тредов. Там, где список стран с суммами - там автор по-своему считает. Есть смысл изучить.
Это - миниобзор, своего рода подборка мнений. Если составлять полный гайд по аутсорсу и аутстаффу, читатель утонет в деталях лонгрида. Задача этого текста - собрать кратко факты и наиболее полезные обсуждения (все в ссылках). И да, как раз именно в тех обсуждениях о стоимости жизни и зарплат и сказано подробно. Сводный список стран - в тексте. Подробности расчета в ветке по ссылке. Там каждый (!) этап, включая налоги и быт - просчитывается. Зачем дублировать?
За рубежом, кстати, в основном не знают, кто это. В мире больше принято разделять. Сейчас у них вообще идет выделение сорсинга в отдельную ветку. А у нас по старинке - человек-оркестр. Генералист занимается всем - от написания текста вакансии до увольнения и EXIT-интервью (в общем, по всей цепочке Employee Journey Map) носится туда-сюда. Отсюда проблема: углубиться в какой-то процесс сложно. Потому что тысяча дел. О проблемах HR Generalist можно много говорить. Как-нибудь напишу пост об этом.
Реклама Pyrus - это, конечно, хорошо. А где тренды, о которых говорится в заголовке? Boolean Search уже давно стал нормой сорсинга. А я вот, например, по заголовку пришел про тренды почитать. :-/
Спасибо! Ну, надо сказать, рекрутеры и HRы зачастую сами прикладывают массу усилий, чтобы их не любили (о чем упомянуто в тексте). С другой стороны, чтобы такого не было, надо вникать в поиск сотрудников глубже, чем хочется.
Да если бы просто в стол. А то ж - во вред.