Навигатор — вещь более-менее привычная. «Поверните налево», «На следующем перекрёстке держитесь правее». Обезличенный голос вовремя говорит вам, куда ехать — и вот вы не пропустили нужный поворот, а доехали быстро и чётко. Что тут улучшать?
Навигатор — вещь более-менее привычная. «Поверните налево», «На следующем перекрёстке держитесь правее». Обезличенный голос вовремя говорит вам, куда ехать — и вот вы не пропустили нужный поворот, а доехали быстро и чётко. Что тут улучшать?
В конце октября бары и рестораны в некоторых регионах снова закрыли решением местных властей, пока только на ночь. Статистика заболеваемости c 9 октября бьёт майские рекорды, и новые ограничения вряд ли стали для рынка сюрпризом. Но поможет ли общепиту опыт весеннего локдауна пережить и вторую волну? Five p.m. спросил у рестораторов из разных город…
Публикации в прессе — неплохой способ рассказать о себе потенциальным клиентам. Советами, как попасть в СМИ без денежных затрат, с Five p.m. поделилась пиар-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru Наталия Игнатенко. Чтобы попробовать один из них и оценить эффект, необязательно быть профессиональным пиарщиком.
В рубрике «Вопрос—ответ» Five p.m. выбирает один вопрос, который волнует предпринимателей прямо сейчас. Отвечают эксперты и сами предприниматели. Предложите свой вопрос о бизнесе для следующего поста — напишите на 5pm@2gis.ru.
На весенний локдаун екатеринбургский бар «Нельсон Совин» ответил несколькими ходами: переформатировался в магазин, привёз локальное пиво и запустил музыкально-пивной подкаст. Осенью, с введением новых ограничений, директор бара Алексей Кадочников рассказывает Five p.m., как ему удалось сохранить команду и нарастить комьюнити в самые тяжёлые для общ…
Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и доля пользы: выбирая компанию, люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику. Как конструктивно работать с плохими отзывами, Five p.m. попросил рассказать Алексея Минаева — именно он отвечает на отзывы о 2ГИ…
Начиная с 9 октября число выявленных случаев ковида в России бьёт майские антирекорды и ставит бизнес в режим тревожного ожидания: готовиться ли в ближайшее время к новому локдауну?
Five p.m. поговорил с экспертами из трёх сегментов сферы услуг, которым уже приходилось закрываться на период от двух месяцев до почти полугода. Они рассказали, к…
Продвижение через блогеров выглядит заманчивой возможностью для бизнеса, но может отпугнуть непредсказуемостью результата. Команда новосибирской гостиницы «Миротель» организовала два блог-тура, чтобы поднять загрузку номеров в выходные, подсчитала эффект и оценила ошибки, а потом сформулировала для Five p.m. простые правила работы с блогерами для п…
В августе и сентябре в России ожил рынок спортивных услуг: в разных городах заново открылись фитнес-клубы, бассейны и всевозможные спортивные студии. Как спортсменам удалось пережить лето простоя и с какими сложностями пришлось справляться в попытках возобновить работу, они рассказали Five p.m.
Сфера офлайн-услуг сильнее других пострадала от коронакризиса, и предпринимателям пришлось изобретать новые способы заработка и привлечения клиентов. Five p.m. рассказывает, как быстро восстанавливается спрос на услуги в разных городах, с какими проблемами столкнулся бизнес после открытия и как планирует жить в условиях неопределённости.
В тренажёрный зал можно ходить за 2000 ₽ в месяц, плавать в бассейне самому — за 4000 ₽. А вот занятия с тренером обойдутся минимум в 7 000 ₽ в месяц. Ирина Зайцева, тренер и основатель проекта «Жажда воды», рассказывает Five p.m., из чего складывается цена тренировок.