Dmitrii Skorodumov

+12
с 2020
14 подписчиков
25 подписок

В то время как многие B2B-компании уже оптимизировали отделы продаж, разделив функции между специалистами (SDR и AE), в странах СНГ до сих пор популярна концепция "менеджера полного цикла", который одновременно привлекает клиентов, ведет их и закрывает сделки. Давайте обсудим, почему это происходит и почему такой подход мог устареть.

Модель "…

1

В B2B-продажах успех часто зависит не только от продукта, но и от того, как устроены процессы внутри команды. Во многих западных компаниях уже доказано: если разделить функции поиска клиентов и ведения сделок, эффективность продаж растет.

В чём сила тандема SDR и Account Executive?

Недавно проводил презентацию для ИТ-партнеров о трансформации роли SDR и стратегиях генерации спроса в B2B-сегменте. Хочу поделиться некоторыми ключевыми моментами, которые вызвали наибольший отклик.

Что мы обсуждали:

Почему «холодная» генерация приносит мало новых лидов для бизнеса? Как быстро обучить нового сотрудника и получить от него результаты?

Генерация спроса B2B: планирование и адаптация
5

Если вы работаете в маркетинге или в продажах, то знаете, как порой сложно разграничить задачи по привлечению клиентов между этими командами и обойтись без конфликтов.

В этой заметке я рассказываю про Demand Generation, подразделение Demand Center, тактики генерации, которые позволяют разрешить противоречия в отделах и стабильно привлекать п…

6