Oleg Urozhaikin

+4
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

и меня тоже кидали дважды осенью, отменяя крупные оплаченные заказы через месяц после оплаты.
никакого ответа и внятной реакции вообще не добился, им пофиг.
С тех пор всем рекомендую не связываться с этой площадкой, обязательно кинут

красота, максимально клиентоориентированная компания. Тут тишина, вконтакте тишина, зачем отвечать, и так всё понятно.

Ну есть же стандартные импортные рюкзаки, cabin size. Только у них размеры примерно стандартные, больше, чем захотелось особо жадным местным авиакомпаниям

автор, а фото упаковки такого нового товара можете показать? а то покупатель там про пакет пишет

товар у продавца есть, ошибка при доставке ваша - так переоформляйте заказ или просто доставляйте заново в рамках того же заказа, предоплата у вас, сделана почти месяц назад.
Вы же не позвонили/написали и не спросили, что делать с заказом, нужен ли мне товар с задержкой, или вы готовы вернуть деньги.

добрый день! Вы снова врете, причем от лица компании:
1. т.к. слова "не сможем доставить ваш товар в надлежащем виде" - явная ложь. Нельзя несколько! раз (такая же отписка была в прошлом отказе) повредить или потерять при доставке автомобильную покрышку, они достаточно прочные и большие!
2. акция "Гарантия наличия" - тоже ложь, покупатель понимает её условия буквально, что вы доставите такой-же товар, если продавец допустит ошибку с складскими остатками например.
3. товар этого же продавца не ищется поиском по названию, находится только по прямому переходу на продавца, и стоит на 4 тыс.руб. за штуку дороже. У другого продавца минимальная цена на 9 тыс.руб. больше, чем я оплачивал 4 недели назад. Не говоря уже об обещании 40% возврата бонусами в предыдущем заказе, который вы отменили.
Вы компенсируете эту разницу? Предоплату вы взяли, месяц ничего не делали, потом отменили заказ! Цены с тех пор значительно выросли!
4. В прошлый раз вы писали то же самое, повредили/потеряли, перезакажите и мы привезем. Перезаказал еще раз, и получил аналогичный результат. Еще раз заказать, да?

обновление по ответам было настолько увлекательным, что добавил в текст вместо публикации в комментариях :)

что-то стало хуже... про возврат денег уже 3-й день ничего внятно сказать не могут...
есть пример претензии у кого-нибудь? что-то кажется уже в бумагу надо это все переводить.

эталонный стиль фин.консультанта. Задаются обобщенные вопросы в воздух и даются общие ответы, которые ничем не помогают и которых никто не просил.
Объем текста есть, а смысла нет (
"- Очень просто. Во-первых, ты явился без приглашения. Во-вторых, мне пришлось заплатить тебе за то, что я и так знал. В-третьих, ты ничего не понимаешь в моем бизнесе: ты положил в багажник мою собаку." (с) анекдот