Решаем юридические задачи IT, digital, e-commerce. Пишем документы понятно. Вместо слова «нельзя» говорим стоимость и вероятность наступления риска.
Нет, мы оказываем юридические услуги. Жаль, что вам не понравилась наша статья. Возможно, вы сможете найти образец претензии где-то в другом месте.
Странная ситуация, напишите пожалуйста на почту pm@runetlex.ru, разберусь. Нужно понимать, с какого лица мы взаимодействовали, не могу найти оплату. Павел Мищенко, управляющий партнер.
Спасибо за упоминание в статье.
В идеале — выходить с грамотно сформулированной претензией на уровень юридического департамента. Тем более, опыт судебного разбирательства с Озон в вашу пользу уже есть.
У нас был похожий кейс и фейковые заказы удалось прекратить: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone
Павел с Павлом поговорили о том как хорошо быть Павлом :)
Вот здесь рассказали, как нам удалось решить эту аналогичную проблему: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Вот здесь рассказали, как нам удалось решить эту аналогичную проблему: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Если у вас будут вопросы, то можете написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Наталья, если Озон не выйдет на связь, то напишите нам.
Поделились недавно аналогичным успешным
кейсом: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Эдгар, если вдруг техподдержка не помогла, то пишите.
Поделились недавно аналогичным успешным
кейсом: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Никакого письма не получили. Возможно, вы с кем-то нас перепутали.