Заметки про то как устроен дизайн. Дизайн: makariusus.com
Это класс!
кайф
Гачислав, здравствуйте!
По моему, здесь не получается сравнить валюту с дизайном.
Валюту используют, чтобы чем-то обмениваться. Это возможно, потому что в валюту верят: доллар не упадёт, потому что у США мощная экономика, биткоин не упадёт, потому что так сказал Илон Маск.
Дизайн используют, например, чтобы продать продукт. Он ценный, если помогает это делать. Если Эпловские дизайнеры справились с задачей хуже студента, то их дизайн менее ценный.
Согласен. Переносить частицы или нет, зависит от ситуации.
Спасибо за интересную статью!
Хахаха, ну тут на вкус и цвет!
Роман, спасибо за ваш комментарий!
Про красоту.
Я с вами согласен, красота относительна. Для меня вопрос в том, как рассуждать, когда что-то проектируешь.
Если рассуждать «сделаю, потому что для меня это красиво» — это может навредить проекту. Если рассуждать «это помогает показать то, что продаём» — это принесёт пользу, если сделать грамотно.
Про интерес фронт-ендера.
Если фронт-ендер осознанно вредит бизнесу и набивает так себе цену — это грустно.
Какие бы мотивы ни были у фронт-ендера, всё равно пользователь — посетитель сайта. Если хотеть помочь бизнесу, ноутбуки-акробаты могут быть не лучшей идеей — посетители станут покупать меньше.
Если только это не промо-страница революционного ноутбука с гнущимся экраном. Тогда пусть делает сальто и скручивается в рулон!
Пох
Прикольно
Классная статья, спасибо!!
Согласен! Если не понятно что на картинке, информация не передастся.
Про расположение
В моём понимании это тоже информация:
— Человечки близко, значит они дружат, далеко — значит незнакомы;
— Солнце около линии — рассвет. Солнце высоко над линией — середина дня;
— Шар у подножья горы стоит, шар на вершине горы сейчас покатится вниз.
— Логотип на сайте над названием — это логотип компании. Название в шапке сайта, а логотип в подвале — этот логотип компании-партнёра.