Андрей Быков

+128
с 2020

📝Блог Андрея Быкова по медицинскому маркетингу. 🕐15 лет в маркетинге → 8 лет в медицине. Контакты https://bykov.one

20 подписчиков
27 подписок

Павел, спасибо за доп.материалы. Данная статья это всего лишь небольшая часть по работе с репутацией и только по работе с негативными отзывами.

Уже есть отдельная статья на эту тему, посмотрите в моем профиле

Если у вас действительно нет таких блюд, о которых написано в отзыве, то попробуйте так в поддержку и написать, что человек явно был не у вас. Прикрепите ссылку на сайт где есть меню + фото меню из кафе.

Хотите теорию и практику, пожалуйста) Ваше сообщение это классический троллинг, нет конкретики, просто сообщение "Статья 💩"
С троллингом компаниям тяжело коммуницировать, потому что это болото, каждое сообщение дает троллю пищу для нового комментария, ему не нужно от вас решения ситуации, просто хочется поиздеваться. Компания не может ответить Троллю сам ты 💩 иначе потеряет лицо. Тут нужны адвокаты бренда, люди которые не работают в компании, но любят продукт и готовы его защищать. Поэтому я призову своего адвоката

Илья, будет очень интересно посмотреть на анализ двух конкурентов о котором вы пишите. Интересно какие метрики вы анализировали. Я сейчас сам провожу исследование по гео сервисам, хочу узнать какие действия на картах влияют на ранжирование карточки по ключевым словам и общий рейтинг. Как будет готово напишу выводы отдельной статьей.

Не так давно поисковые системы стали учитывать отзывы о компании на других ресурсах. т.е. если на Яндекс картах у вас рейтинг плохой, то и в поисковой выдаче вас понижают. Многие это стали замечать и только сейчас начинают задумываться над своей репутацией.

Да, это сейчас происходит на всех маркетплейсах, озон, авито, вайлдберриз и т.д. площадки сейчас никак не работают с этим. Вот, к примеру, тоже случай https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito