Отличный вопрос, ответ на него есть на странице нашего сервиса:
Законно ли отправлять смс пользователям, которые не оставляли свои контакты?
Да, поскольку рассылку сообщений осуществляют операторы связи, имеющие подтвержденное согласие своих клиентов на отправку таких сообщений.
Владислав, приветствую!
Есть отличный лонгрид на vc на эту тему:
https://vc.ru/marketing/294433-master-kampaniy-v-yandeks-direkt-rabotaet-no-vse-li-tak-prosto-instrukciya-po-nastroyke-v-10-shagov-keys
И можно посмотреть видео от самого Яндекса:
https://www.youtube.com/watch?v=KF4GuhxnX08
Тезисно:
Стоит помнить про корректность настроенных целей, геотаргетинг, ограничения бюджетов.
Под клиентами имеются ввиду не лиды и заявки, а клиенты, которые заплатили деньги за товары и услуги. Допустим, что раньше было 100 лидов и конверсия 50% в оплату, а с помощью Лидс вы можете её увеличить до 60-70% :)
Не, это как Civilization IV
да, слева пометка Ad.
Когда закупил разработчиков и хочешь накидать им новых идей :)
Мария, раз вы зарегистрировались, ради этого комментария, можете поделиться вашим опытом использования других систем сквозной аналитики и почему названная вами - лучшая? :)
классно сделано, спасибо за ссылку
И этому отлично способствует заголовок :) уверен, что большая часть пользователей подумала о том же самом, потому что для большинства в первую очередь важно то, что происходит непосредственно на их ресурсах, а не как в конечном счёте этими данными распоряжается google и яндекс.
Ну и судя из статьи - трекеры позволяют маркетологам:
- Собирать аналитику
- Отслеживать путь клиента
- Запускать таргетированную рекламу
- Корректировать эффективность реклама
Можете пояснить, что из этого маркетологи теперь не смогут делать и почему?
Когда у меня нет интереса в тематике и мне кричат на улице - купи окна, купи машину, а в почтовом ящике валяется куча бумажек с ненужными мне предложениями, а в электронке - сообщения - неизвестно от кого - это безусловно спам.
Когда же у меня есть интерес в тематике и мне могут предложить лучшие условия, рассказать о каких-либо преимуществах, которые я не заметил на сайте при быстром ознакомлении - это релевантный для меня контент.
Соглашался ли я на его получение на сайте? Нет.
Юридически смс-ка от оператора и согласие было подписано с ним. Если опустить юридический фактор и брать исключительно человеческий, то если предложение для меня будет полезным, релевантным - у меня не будет негатива в сторону отправителя. Если в тексте будет то же самое, что и на сайте, то возникнут вопросы - зачем мне это.
Так что как и с любым инструментом - здесь также нужно подходить с головой :)