Mrykin Pavel

+95
с 2017
30 подписчиков
24 подписки

Когда у меня нет интереса в тематике и мне кричат на улице - купи окна, купи машину, а в почтовом ящике валяется куча бумажек с ненужными мне предложениями, а в электронке - сообщения - неизвестно от кого - это безусловно спам.

Когда же у меня есть интерес в тематике и мне могут предложить лучшие условия, рассказать о каких-либо преимуществах, которые я не заметил на сайте при быстром ознакомлении - это релевантный для меня контент.

Соглашался ли я на его получение на сайте? Нет.
Юридически смс-ка от оператора и согласие было подписано с ним. Если опустить юридический фактор и брать исключительно человеческий, то если предложение для меня будет полезным, релевантным - у меня не будет негатива в сторону отправителя. Если в тексте будет то же самое, что и на сайте, то возникнут вопросы - зачем мне это.

Так что как и с любым инструментом - здесь также нужно подходить с головой :)

Отличный вопрос, ответ на него есть на странице нашего сервиса:

Законно ли отправлять смс пользователям, которые не оставляли свои контакты?
Да, поскольку рассылку сообщений осуществляют операторы связи, имеющие подтвержденное согласие своих клиентов на отправку таких сообщений.

https://clck.ru/rFGSm

1

Под клиентами имеются ввиду не лиды и заявки, а клиенты, которые заплатили деньги за товары и услуги. Допустим, что раньше было 100 лидов и конверсия 50% в оплату, а с помощью Лидс вы можете её увеличить до 60-70% :)

Мария, раз вы зарегистрировались, ради этого комментария, можете поделиться вашим опытом использования других систем сквозной аналитики и почему названная вами - лучшая? :)

И этому отлично способствует заголовок :) уверен, что большая часть пользователей подумала о том же самом, потому что для большинства в первую очередь важно то, что происходит непосредственно на их ресурсах, а не как в конечном счёте этими данными распоряжается google и яндекс.

Ну и судя из статьи - трекеры позволяют маркетологам:
- Собирать аналитику
- Отслеживать путь клиента
- Запускать таргетированную рекламу
- Корректировать эффективность реклама

Можете пояснить, что из этого маркетологи теперь не смогут делать и почему?