Как мы собирали оценивание по пед.технологиям и проектированию образовательных программ. И что важно не забыть при проектировании оценивания.
CEO EDU3.0, Академический руководитель магистерской программы по педагогическому дизайну, МПГУ
Как мы собирали оценивание по пед.технологиям и проектированию образовательных программ. И что важно не забыть при проектировании оценивания.
ECD, или Evidence Centered Design был разработан Р.Мислеви (и коллегами) в рамках подхода к разработке оценивания. Это зонтик методов, позволяющих оценивать сложные, комплексные характеристики, которые нельзя оценить простыми методами.
Характеристики, не поддающиеся оцениванию стандартными методами (линейкой, например), называют Констр…
Как мы собирали игру про то, как не видеть в другом врага и начать договариваться в 2022
В декабре 2022 мы апробировали версию с детьми, в апреле 2023 – с учителями, доработали и выходим на производство.
Какие цели ставят себе профессионалы от уровня middle? Чего не хватает в программах для профессионалов?
На этом уровне решение технических задач и самообучение становится нормой, особенно в самых актуальных, быстроразвивающихся профессиях.
Раньше я писала, как мы проектировали и разрабатывали два зеркальных курсов по проектной деятельности в школе.
Этой весной позвонили и спросили, интересно ли будет собрать курс для учителей и учеников по проектной деятельности в школе.
Конечно) Закрыть гештальт отодвинув все планы. Тем более ну сколько может занять разработка курса по проектной деятельности? 2 месяца максимум, да ещё на двоих. "Всё зависит от подходов к разработке", теперь думаю я.
О том, как попыталась собрать опыт разработки образовательных программ через призму разработки игр и нарративного дизайна и упаковать это в рассылку. Спойлер: и почему это не получилось.
Разработка образовательных игр
C 2018 копаю использование подходов разработки компьютерных игр, в образовательных программах а точнее, инструменты гейм-дизайна и нарративного дизайна.