Марина Щербакова

+10
с 2021

CEO EDU3.0, Академический руководитель магистерской программы по педагогическому дизайну, МПГУ

12 подписчиков
29 подписок

Как мы собирали оценивание по пед.технологиям и проектированию образовательных программ. И что важно не забыть при проектировании оценивания.

Задача

ECD, или Evidence Centered Design был разработан Р.Мислеви (и коллегами) в рамках подхода к разработке оценивания. Это зонтик методов, позволяющих оценивать сложные, комплексные характеристики, которые нельзя оценить простыми методами.

Характеристики, не поддающиеся оцениванию стандартными методами (линейкой, например), называют Констр…

1
Вовлечение в обучение

Чат в ТГ о нарративном дизайне в образовательных программах

Как мы собирали игру про то, как не видеть в другом врага и начать договариваться в 2022

В декабре 2022 мы апробировали версию с детьми, в апреле 2023 – с учителями, доработали и выходим на производство.

2

Какие цели ставят себе профессионалы от уровня middle? Чего не хватает в программах для профессионалов?

На этом уровне решение технических задач и самообучение становится нормой, особенно в самых актуальных, быстроразвивающихся профессиях.

2

Раньше я писала, как мы проектировали и разрабатывали два зеркальных курсов по проектной деятельности в школе.

1

Этой весной позвонили и спросили, интересно ли будет собрать курс для учителей и учеников по проектной деятельности в школе.

Конечно) Закрыть гештальт отодвинув все планы. Тем более ну сколько может занять разработка курса по проектной деятельности? 2 месяца максимум, да ещё на двоих. "Всё зависит от подходов к разработке", теперь думаю я.

Марина Щербакова

О том, как попыталась собрать опыт разработки образовательных программ через призму разработки игр и нарративного дизайна и упаковать это в рассылку. Спойлер: и почему это не получилось.

2

Разработка образовательных игр

C 2018 копаю использование подходов разработки компьютерных игр, в образовательных программах а точнее, инструменты гейм-дизайна и нарративного дизайна.

4