Пять лет, три кризиса, десятки новых форматов и одно важное открытие: премиум — про человека.
Chief Operating Officer, TIMELESS
Пять лет, три кризиса, десятки новых форматов и одно важное открытие: премиум — про человека.
Много лет мы творим продуктовый беспредел — собираем камины, телевизоры, лепим кателлановский банан на бетон (кстати, оригинальный планируют снова продать на аукционе), замораживаем кольца Tiffany во льду, делаем огромные коробки соды и разливаем напитки из флаконов духов. И это не пересказ артхаусного кино, а реальные примеры того, каким может быт…
Сделать новый премиальный продукт для лаунж-бара — все равно что пройти квест на максимальном уровне сложности, с бесконечными сюжетными твистами и саспенсом. Напряженно, местами страшно, но финал всегда стоит усилий.
Заинтересовал? Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажу, как все происходит на самом деле.
А команда воплотила задумки искусственного интеллекта в реальность. И, поверьте, кальян на кроссовке — ещё не самое безумное в этой истории.