Рефка в урле http://getcompass.ru/start/vc как бы намекает что весь обзор аффилированный, а значит отношение автора предвзято
К сожалению бот так и не заработал
"С 15 октября по 15 ноября 2023 г. не начисляем литробонусы за товары, которые приедут на склад размещения."
Литробонусы как кот шредингера, они как бы есть. но их как бы и нет.
Подтверждаю, и тоже был на Бали. Только оператор МТС. Получил списание за несуществующие входящие. На телефон входящий не поступал. Судя по выписке был входящий на несколько десятков секунд. Разбирался с МТС - они говорят разговор зафиксирован и наше оборудование в порядке - значит все списания верные. А как мне доказать что разговора и входящего не было ? Хз.
Все услуги и автоответчики были отключены. Без понятия в какую сторону нужно было копать дальше, списал эти 300 рублей и забил.
Это мы понимаем, нам начислили в три раза меньше от действующего на момент размещения.
Такая же история, литробонусы начислены в три раза меньше. Но Ozon мне прямо сказал - плевать он хотел на обещания, кручу верчу как хочу. Скурвился за последний год как бы это печально не было.
Они прикрываются уже подписанным договором, насколько это законно нужно уточнять у юристов.
Я понимаю и вы это понимаете, что вы здесь отвечаете, чтобы сгладить углы. Но факт остается фактом, как бы вы это не завуалировали в своем ответе.
Как это не назвать - автоприменение или автодобавление, суть остается одной - товары оказываются в акции по акционной цене, которую устанавливаете вы без активного участия продавца.
Почему вы "начали подсказывать" приравниваете к "добавили товары в акцию, а вы продавцы сами их удаляйте если успеете или не забудете, мы предупредили".
"Вам соус сырный или сладкий ?" - это считается навязыванием при заказе картошки фри, когда не говорится, что за него нужно платить отдельно ?
Всегда бесят такие черные методы допродажи.