Nikolay Paliy

+30
с 2021
3 подписчика
29 подписок

Заказ сегодня в обед поступил на пункт выдачи, можно забирать. Он не с Ozon Express доставкой. Но все же виноваты, задержали его между складами в момент перемещения. Простите. В чате вам сначала отвечает бот, с простыми вопросами он справляется. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника. Как видим, далее вам ответил наш коллега в чате поддержки.

1

Добрый день. Я из Ozon. Всё внимательно проверили - оплата в рассрочку временно приостановлена на вашем аккаунте. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа.

Здравствуйте, Тимур. Ранее вели диалог тут https://vc.ru/u/1217242-roni/440990, но вчера не смогли ответить там, вы забанили комментарии от нашей страницы https://vc.ru/ozon :( После отмены этого заказа деньги вернулись на баланс средств и далее списались в погашение рассрочки. Простите, что прописано немного по-другому. По этому заказу все хорошо, задолжности нет.

Антон, здравствуйте. По новой заявке 49530433-R7 сегодня деньги отправили обратно на вашу карту, информация отобразилась на балансе средств. Срок зачисления от банка 1-3 дня.

Сергей, здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения вашу эл.почту со ссылкой на этот тред. Я вышлю вам электронный вариант нашего официального ответа.

Василий, добрый день. Я из Ozon. Коллеги сообщили, что заказ нашли и уже вам выдали. Уточните, вы получили покупку?