Продажи на равных

+152
с 2021

Михаил Куличкин. Помогаю хорошо чувствовать себя в продажах – приходить к результатам, сотрудничая с клиентами, а не в борьбе https://t.me/managing_change

43 подписчика
43 подписки
WORK IN PROGRESS

Свежих статей нет три недели. Есть ощущение, что не будет еще столько же, а может и дольше. Это так! Готовлю новый контент, он обещает быть полезным и применимым - все, как вы любите. Пока очередные порции Овсянки варятся, предлагаю вам чтиво для работы и вдохновения:

В прошлой статье мы разобрались, что люди исполняют наши просьбы спустя рукава, когда соглашаются на них не из желания помочь, а из страха отказать. Иногда эти просьбы выполнены настолько плохо, что мы про себя думаем: «Лучше бы он сразу отказался! Тогда я бы нашел помощь в другом месте или сделал сам».

Вспоминаю события двадцатого года, когда меня, мою команду и моих клиентов заставляли сидеть дома, а выходить только по пропускам. Понимаю, так было нужно, но я был в ярости из-за того, что меня заставляли делать это против моей воли.

Казалось бы, на страницах этого блога мы обычно собираемся, чтобы говорить о продажах и переговорах, и карант…

2

Когда мы отрабатываем возражения, нам действительно удается переубедить некоторых клиентов. Но среди тех, кто отказался, как правило, есть люди, которым в жизни пригодился бы наш товар. Почему же тогда они не покупают? На примере звонка от МТС покажу, в чем проблема отработки возражений и как ее решить.

Звонок от менеджера МТС

4

Разрешите представиться

Книги и курсы по продажам рассказывают интересные концепции, чтобы много продавать. Но иногда, умалчивают о том, как действовать продавцу в конкретных ситуациях, с которыми он сталкивается каждый день: просрочки оплат, агрессивность клиентов, товаров нет в наличии, маленький чек и т.д.

1

Привет, с 2015 я продаю то, о чем не принято говорить вслух, чем пользуется почти каждый мужчина – мужскую косметику. Дело это непростое, но я неплохо освоился. Продал в Яблоко, Лэтуаль, сетевые и не сетевые барбершопы. За эти годы накопил навыки переговоров, которыми делюсь на тренингах и на страницах этого блога. Пишу еженедельно, одна статья – о…

Почему фильм про космос — это один из лучших фильмов для переговорщиков: продавцов, руководителей, предпринимателей
3

Поделюсь способом установить отношения с клиентом так, чтобы он не боролся, а сотрудничал. Сотрудничество само по себе не может увеличить продажи. Но оно помогает обоим участникам сделки принимать взвешенные решения с меньшим стрессом, чем когда они противостоят друг другу.

В прошлой статье я говорил, что сопротивление клиентов проявляется, к…

1

Слушаю свои старые записи телефонных переговоров с клиентами и удивляюсь. Как только в голосе клиента слышны сомнения, из моего испаряется энтузиазм. Разговор продолжается, я произношу вежливые слова, но в интонации читается совсем другое: «Ну вот, очередной нерешительный. Закругляем беседу и едем дальше».

Тогда я и понятия не имел, что когда…

Сейчас я попробую сделать то, чего никогда не делал в своих текстах, а заодно потренирую навык, о котором обязательно напишу позже. Я попробую создать с вами одну команду — обозначу совместную цель, к которой мы придем в статье. А если она вам не понравится, просто закроете эту публикацию.

Цель этой статьи — посмотреть на цепочку решений, кот…

7

Овсянка №4 Как уместно и заботливо напомнить клиенту о себе, чтобы регулярно получать и планировать повторные заказы

На старте карьеры я ненавидел мысли о работе с повторными заказами. Какая-то часть меня считала, что клиенты — взрослые люди, поэтому сами разберутся, когда снова заказывать. Другая часть брала первую на слабо, и я бежал напоминать кл…

8

Овсянка №3: Вольные рассуждения на тему добровольной передачи клиентов между менеджерами

В одном из выпусков «Овсянки» я рассказывал о том, как научился добровольно и результативно передавать своих клиентов другому менеджеру. Если история вызвала у вас сопротивление, то вы счастливчик. Природа наградила вас тем, чего щедро недодала мне: здравым отно…

3