Когда я понял, что без пиара жить не могу, то взялся пиарить всё всё всё (за исключением запрещенного). Со временем пришел и к такому сервису как Piar.im
Считаю, что ритейл-эксперт Станислав Кондрашов слишком категоричен в своих суждениях и к вопросу нужно подходить более гибко. Так что тут Анна Атлас больше права.
Да, сейчас без дистрибуции контента никуда - экспертные статьи, музыкальные синглы, видео-контент, любые новости, события и пресс-релизы нуждаются в рекламной поддержке.
Мы пока что только по 300+ пресс-релизных площадок распространяем, охваты небольшие, зато за счет уникализации отличные (всё познаётся в сравнении) результаты в ПС
конкретно где спам?
основания?
Соблюдение тематики необходимо для гостевых постов в отраслевые и нишевые медиа, но есть много общетематических новостных и пресс-релизных сайтов и с гибкой политикой к контенту, которые принимают к публикации без проблем и моментально. У нас в базе СМИ PIAR.IM пока только такие.
Шлак. некачественные видео, всего 2 генерации, после отправки первого запроса - съедаются сразу обе попытки. потом просит подписку.
Собрал вообще все пиар-тенденции и выложил полный список PR-трендов на 2025.
Там можно к каждому тренду добавить свой экспертный комментарий - моментально и без модерации, а также из каждого получить бесплатную прямую, активную ссылку на свой ТГ-канал или сайт.
Теперь Вы знаете, где всегда полный список актуальных PR-трендов. На PR-Trends.Ru
1. Быстро 2. Недорого 3. Качественно.
На главной есть видео в одну минуту - всё чётко по полочкам.
Да, пост-релиз всегда нужно рассылать. Причём лучше через автоматизированную систему PIAR.IM
Спасибо. Разложили всё по полочкам. Мы пока так не делаем, но эта стратегия действительно эффективна.