Казаринова Миля

+768
с 2021

Автор блога для руководителей https://t.me/p_intellect

38 подписчиков
29 подписок

Мотивирует человека в работе что-то гораздо большее, чем вознаграждение. Деньги важны, но не всем они придают искру в глазах и желание творить. Рассмотрим, какие мотивы движут людьми на работе и как это влияет на их продуктивность. После прочтения сможете определить тип мотивации у себя и у своих коллег. В статье разберемся, что делает работу по-на…

46
16
2
1
1
1
1
Абсолютно бестолковая статья. Есть подозрение, что написана нейросетью Людей можно делить на бесконечное количество групп. По мотивации, цвету волос, любимому сайту, длине носа, что это даёт? В чем смысл разделять на такие категории? Более того (только не говорите никому!) большинство людей не принадлежат ни к одному из перечисленных типов. Хотя бы потому что человек - сложное существо, которое одновременно может быть и внутренне замотивировано, и желать денег, повышения и т.д. p.s. Аллергию вызывают любые рассуждения о том, что человеку на работе нужно что-то кроме денег. Вы покупаете время людей за то, что они приносят выгоду. Да, можно создать замечательные условия, восхитительную корпоративную культуру и серию корпоративов, но люди приходят на работу за деньгами. Все остальные виляния - попытки владельцев бизнеса снизить свои расходы.

Когда попытки руководителя мягко скорректировать поведение сотрудника оказываются безрезультатными, ситуация может стать тупиковой. Руководитель начинает ощущать, что «говорит в пустоту», а увольнение кажется единственным выходом. При этом, сотрудник, возможно, даже не осознает серьезности проблемы. Как же изменить нежелательное поведение, сохранив…

26
5
3
2
2
1
1

Влияние, уважение, подчинение… Какой руководитель не мечтает о том, чтобы сотрудники с восторгом выполняли поставленные задачи? Завоевать настоящий авторитет – это непростое дело. Оно требует времени, внутреннего стержня, моральных качеств и экспертизы. Но что происходит, когда человеку это не удается? Он прибегает к псевдоавторитету. Иногда это пр…

52
4
1

Обратное делегирование – это скрытая угроза, которая может существенно подорвать эффективность управления временем и ресурсами руководителя. Подобно тому, как кукушка избавляется от своих яиц, сотрудники под разными предлогами подкладывают свои задачи руководителю. То информации нет, то нужно письмо написать от своего имени. Руководитель может в ка…

Обратное делегирование: 9 из 10 руководителей не замечают, как сотрудники подкладывают им свои задачи
35
6
1

Неуправляемое обсуждение с разгневанным коллективом может привести к непредсказуемым последствиям. Часто руководители не знают, как справится с эмоциями своего коллектива. Особенно, если важно нейтрализовать негатив и вернуться к конструктивному решению проблемы. Из этой статьи вы узнаете, как в этапа 4 этапа вывести обсуждение из тупика и помочь к…

Как успокоить разбушевавшийся коллектив: пошаговая инструкция
24
1

Маша была отличным сотрудником. Веселая и надежная, она выполняла львиную часть работы, на нее руководство рассчитывало на все 100%. Однако, со временем, Маша стала чаще отпрашиваться с работы, стала работать значительно хуже, а вскоре и вовсе уволилась. Взамен нее наняли двух новых сотрудников, но справиться с прежним объемом работы они так и не с…

Тихий враг продуктивности: как распознать выгорание у сотрудника
3